Рисуем sci-fi технику
- Автор темы Александр Ковальчук
- Дата создания
- Рейтинг
- 27
так ребята, я буду выкладывать как можно больше разных моделей, и паралельно в каждой из них пробовать что то новое, так как мне нужно сделать портфолио, что бы хоть было что работодателям показать. Ну и естественно что рисоваьб мне очень нравиться, и я хочу перейти на професиональный уровень моделирования, что бы зритель который просматривает мои работы останавливался на каждой из них и некоторое время не смог бы отвести глаз. и так, сейчас буду искать уроки по развертке и текстурированию, практиковаться, и когда начнет что то получаться буду выкладывать результаты сюда.
- Рейтинг
- 27
Ой ёй ёй ёй, не торопись. Лучше сосредоточься на одной двух моделях. Тут не числом надо брать.
Набить портфолио всяким трешем можно хоть сейчас, но ты же работодателю его хочешь показывать.
Набить портфолио всяким трешем можно хоть сейчас, но ты же работодателю его хочешь показывать.
А почему вы думаете делать развертки именно в 3д максе? Есть очень удобные софтины для этих целей
-ну а уж потом имея хоть какой то опыт ...)
Ну не знаю, когда я знакомился с разверткой в 3ds max 2008 (а у автора именно он, судя по его комментарию к работе в отборе), хоть и было это давно и неправда, мне его инструментарий крайне не понравился. Возможно в новых версиях его улучшили, не знаю точно, давно с ним не работал.
Возможно автору стоит сменить макс на blender (родной инструментарий там очень даже неплох), раз машина слабая, и пока еще есть возможность легко перестроится на другой редактор.
Возможно автору стоит сменить макс на blender (родной инструментарий там очень даже неплох), раз машина слабая, и пока еще есть возможность легко перестроится на другой редактор.
Автору самому выбирать в чем работать, в блендере лайф анврап хорош, эту бы функцию в макс и вообще шикарно ))
у пакетов есть и минусы и плюсы.
так планируется все таки модель под анимацию ?
у пакетов есть и минусы и плюсы.
хорошо, понял, тогда сначала протекстурирую модельки, выложу их сюда, а потом буду думать кок оживить фотографию.
Ой ёй ёй ёй, не торопись. Лучше сосредоточься на одной двух моделях. Тут не числом надо брать.
Набить портфолио всяким трешем можно хоть сейчас, но ты же работодателю его хочешь показывать.
Набить портфолио всяким трешем можно хоть сейчас, но ты же работодателю его хочешь показывать.
люди, у меня проблема, я установил себе UV Layout и установил плагин uv pipe, там есть кнопочка send selection, я ее жму но ничего не происходит. что же делать???
Ну круто, что вип решил завести! Вообще искренне советую следовать именно монолитным комплексным путем изучения вот очень хороший стартовый курс http://c2n.me/jgVKV4 там все про развертку в максе, вот еще
замечательный урок, там автор использует дополнение toolbox ссылка в описании под роликом, очень полезная фиговинка. И да согласен, что нечего кроме максовского unwrap нече не надо, со временем будешь работать полностью на хоткеях и разворачивать такие модели за 30-60 минут. Насчет текстуринга, тоже в нете полно уроков, но опять таки я бы советовал сначала проходиться по полноценным курсам, а потом уже разбредаться во всякие крайности