Render.ru

Рисуем sci-fi технику

#1
И так, я новенький в плане трехмерного моделирования, так что буду признателен тем кто будет мне помогать и критиковать, если есть возможность то скидывайте ссылки на литературу.
 
Рейтинг
118
#3
#5
так ребята, я буду выкладывать как можно больше разных моделей, и паралельно в каждой из них пробовать что то новое, так как мне нужно сделать портфолио, что бы хоть было что работодателям показать. Ну и естественно что рисоваьб мне очень нравиться, и я хочу перейти на професиональный уровень моделирования, что бы зритель который просматривает мои работы останавливался на каждой из них и некоторое время не смог бы отвести глаз. и так, сейчас буду искать уроки по развертке и текстурированию, практиковаться, и когда начнет что то получаться буду выкладывать результаты сюда.
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#6
Ой ёй ёй ёй, не торопись. Лучше сосредоточься на одной двух моделях. Тут не числом надо брать.

Набить портфолио всяким трешем можно хоть сейчас, но ты же работодателю его хочешь показывать.
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#7
White_wh дело говорит! Допиливай крейсер. Он как раз для начала пойдет. Весь угольненький такой, и развертки изучить и в проецировании потренироваться на нем ништяк. Не сложная модель
 
#8
Ой ёй ёй ёй, не торопись. Лучше сосредоточься на одной двух моделях. Тут не числом надо брать.

Набить портфолио всяким трешем можно хоть сейчас, но ты же работодателю его хочешь показывать.
хорошо, понял, тогда сначала протекстурирую модельки, выложу их сюда, а потом буду думать кок оживить фотографию.
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#9
Александр, начните с деталировки по модели.
Сейчас проще всего будет отдетайлить первый ваш крейсер.
Еще раз приведу эту ссылочку, почитайте, там крайне полезная информация.

Да, совсем забыл уточнить, вы Лоуполи направление выбрали?
 
#10
ну наверное буду делать модели в разных направлениях, что бы расширить диапазон работ. я пока не рассчитываю работать в каком то одном направлении.
 
Рейтинг
41
#11
А почему вы думаете делать развертки именно в 3д максе? Есть очень удобные софтины для этих целей, и намного проще в освоении, + показывают все ваши куски в реальных размерах цветом

Я например пользуюсь UV Layout или 3D Coat(Кстати в коате еще ретопологию делаю, очень шикарная софтина)
 

F4r3l

Активный участник
Рейтинг
14
#12
А почему вы думаете делать развертки именно в 3д максе? Есть очень удобные софтины для этих целей
можно и так, но все же лучше начать с макса, в нем тоже развертка отлично работает, а то так можно (особенно на начальном этапе) стать "заложником" сторонних плагинов/программ.
-ну а уж потом имея хоть какой то опыт ...)
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#13
Ну не знаю, когда я знакомился с разверткой в 3ds max 2008 (а у автора именно он, судя по его комментарию к работе в отборе), хоть и было это давно и неправда, мне его инструментарий крайне не понравился. Возможно в новых версиях его улучшили, не знаю точно, давно с ним не работал.

Возможно автору стоит сменить макс на blender (родной инструментарий там очень даже неплох), раз машина слабая, и пока еще есть возможность легко перестроится на другой редактор.
 

F4r3l

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Автору самому выбирать в чем работать, в блендере лайф анврап хорош, эту бы функцию в макс и вообще шикарно ))
у пакетов есть и минусы и плюсы.
хорошо, понял, тогда сначала протекстурирую модельки, выложу их сюда, а потом буду думать кок оживить фотографию.
так планируется все таки модель под анимацию ?
 
#15
люди, у меня проблема, я установил себе UV Layout и установил плагин uv pipe, там есть кнопочка send selection, я ее жму но ничего не происходит. что же делать???
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 537
#16
Ой ёй ёй ёй, не торопись. Лучше сосредоточься на одной двух моделях. Тут не числом надо брать.

Набить портфолио всяким трешем можно хоть сейчас, но ты же работодателю его хочешь показывать.
поддерживаю. люди по по году делают одну модель но ооочень толково и в итоге в портфеле одна модель, зато какая.. большего и не надо в принципе.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 537
#17
люди, у меня проблема, я установил себе UV Layout и установил плагин uv pipe, там есть кнопочка send selection, я ее жму но ничего не происходит. что же делать???
удалить юв лейаут и научиться пользоваться стандартными средствами. поверьте без знания основ, как бы круто вы не знали плагины цена вам чуть больше нуля. изучите основы.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#19
Ну круто, что вип решил завести! Вообще искренне советую следовать именно монолитным комплексным путем изучения вот очень хороший стартовый курс http://c2n.me/jgVKV4 там все про развертку в максе, вот еще
замечательный урок, там автор использует дополнение toolbox ссылка в описании под роликом, очень полезная фиговинка. И да согласен, что нечего кроме максовского unwrap нече не надо, со временем будешь работать полностью на хоткеях и разворачивать такие модели за 30-60 минут. Насчет текстуринга, тоже в нете полно уроков, но опять таки я бы советовал сначала проходиться по полноценным курсам, а потом уже разбредаться во всякие крайности
 
#20
Люди, у меня есть вопрос. Сколько процентов 3d дизайнеров, и вообще тех кто занимается подобным творчеством знают разговорный английский?
 
Сверху