Рисуем sci-fi технику
- Автор темы Александр Ковальчук
- Дата создания
- Рейтинг
- 539
Люди, у меня есть вопрос. Сколько процентов 3d дизайнеров, и вообще тех кто занимается подобным творчеством знают разговорный английский?
Я не знаю сколько, но надеюсь что много, иначе как они планируют продолжать расти вверх...
Вот зря вы пытаетесь на большинство ориентироваться.
Если вы планируете работать в иностранной студии, или с иностранными заказчиками, то знание разговорного английского - это самый минимум, который от вас потребуется.
Если планируете работать в СНГ, и только в нем, то все равно необходим навык чтения на Англ.
Как вы будете читать ту же исходную документацию к ПО? А про то, что огромное количество полезных статей написано не на родном нам языке, можно даже не говорить.
Если вы планируете работать в иностранной студии, или с иностранными заказчиками, то знание разговорного английского - это самый минимум, который от вас потребуется.
Если планируете работать в СНГ, и только в нем, то все равно необходим навык чтения на Англ.
Как вы будете читать ту же исходную документацию к ПО? А про то, что огромное количество полезных статей написано не на родном нам языке, можно даже не говорить.
Стоит учится изначально правильно строить рабочий процесс.
так не очень то хорошо ))
Надо бы изначально сделать зарисовки, потом расстановка примерных объектов и анимация (если есть) переучиваться делать в правильном порядке, потом очень трудно.
как только вот доделаю развертку тогда и сделаю примерную зарисовку сцены, по идее должно выйти прикольно.
Надо бы изначально сделать зарисовки, потом расстановка примерных объектов и анимация (если есть) переучиваться делать в правильном порядке, потом очень трудно.
как обьеденить все обьекты в один и соотношение разверток настроить????
объединить -кнопка "Attach" и "Attach list"
соотношение - кнопка в UVW редакторе "Rescale elements"
после этого не помешает relax (UVW редактор
http://docs.autodesk.com/3DSMAX/16/...-8E08-00D2A480A0CD.htm,topicNumber=d30e265244
- Рейтинг
- 27
люди подскажите в чем проблема. Рисовал карту rflaction, для эксперемента закрасил все черным цветом, и несколько деталей зарисовал белым, применил карту и когда рендерю "блистит" почти вся модель. что не так?
Потому reflection это карта отражений. Отключите ее вообще, и вставьте свои художества в карту diffuse. Вообще в вашем случае лучше скринить настройки текстуры да и весь material editor и выкладывать сюда. Так проще будет разобраться.