Render.ru

Рисуем sci-fi технику

Рейтинг
118
#22
Рейтинг
539
#23
Люди, у меня есть вопрос. Сколько процентов 3d дизайнеров, и вообще тех кто занимается подобным творчеством знают разговорный английский?
А что если я тебе скажу что в современном мире знание международного языка тебе понадобится?
Я не знаю сколько, но надеюсь что много, иначе как они планируют продолжать расти вверх...
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#24
Вот зря вы пытаетесь на большинство ориентироваться.
Если вы планируете работать в иностранной студии, или с иностранными заказчиками, то знание разговорного английского - это самый минимум, который от вас потребуется.
Если планируете работать в СНГ, и только в нем, то все равно необходим навык чтения на Англ.
Как вы будете читать ту же исходную документацию к ПО? А про то, что огромное количество полезных статей написано не на родном нам языке, можно даже не говорить.
 

F4r3l

Активный участник
Рейтинг
19
#27
Больше релаксить надо, у тебя многие детали потянуты, немного отличается масштаб частей (на одной и той же детали как мне кажется).
А вообще рано что то смотреть, доделай развертку полностью.
 
#28
люди, у меня в голове возникла общая концепция сцены, как только вот доделаю развертку тогда и сделаю примерную зарисовку сцены, по идее должно выйти прикольно.
 

F4r3l

Активный участник
Рейтинг
19
#29
Стоит учится изначально правильно строить рабочий процесс.
как только вот доделаю развертку тогда и сделаю примерную зарисовку сцены, по идее должно выйти прикольно.
так не очень то хорошо ))
Надо бы изначально сделать зарисовки, потом расстановка примерных объектов и анимация (если есть) переучиваться делать в правильном порядке, потом очень трудно.
 
#30
хух, с горем пополам сделал развертку, она вся корявая но зато попрактиковался, подскажите теперь как обьеденить все обьекты в один и соотношение разверток настроить????
 

Вложения

F4r3l

Активный участник
Рейтинг
19
#31
как обьеденить все обьекты в один и соотношение разверток настроить????
tmp.jpg

объединить -кнопка "Attach" и "Attach list"
соотношение - кнопка в UVW редакторе "Rescale elements"
после этого не помешает relax (UVW редактор
Edit UVs rollout
Click Open UV Editor button.
Edit UVWs dialog
Tools menu
Relax), я уже писал выше про него.

http://docs.autodesk.com/3DSMAX/16/...-8E08-00D2A480A0CD.htm,topicNumber=d30e265244
 

F4r3l

Активный участник
Рейтинг
19
#33
Какая версия макса ?
Если 2012 и выше, то есть Rescale, скрин на него в 31 сообщении.
 
#38
люди подскажите в чем проблема. Рисовал карту rflaction, для эксперемента закрасил все черным цветом, и несколько деталей зарисовал белым, применил карту и когда рендерю "блистит" почти вся модель. что не так?
 

Вложения

  • 114,4 КБ Просмотров: 537

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#39
люди подскажите в чем проблема. Рисовал карту rflaction, для эксперемента закрасил все черным цветом, и несколько деталей зарисовал белым, применил карту и когда рендерю "блистит" почти вся модель. что не так?

Потому reflection это карта отражений. Отключите ее вообще, и вставьте свои художества в карту diffuse. Вообще в вашем случае лучше скринить настройки текстуры да и весь material editor и выкладывать сюда. Так проще будет разобраться.
 
Сверху