Рисуем sci-fi технику
- Автор темы Александр Ковальчук
- Дата создания
- Рейтинг
- 27
Лицо в любом случае должно быть привлекательным. У тебя пока это не так.
Даже страшное и злое лицо должно привлекать своими деталями и вызывать эмоции.
Лучше не декларировать как часто ты собираешься выкладывать. Это пустой звук. А если не получится то сам будешь фрустрировать. А вот если ты на деле будешь выкладывать два раза в неделю - это очень неплохо.
На скечфаб я бы не советовал заливать. Со всех этих сервисов где можно модель в браузере покрутить эти самые модели крадут. Мы тут обширно обсуждали это в какой то из соседних веток недавно.
Даже страшное и злое лицо должно привлекать своими деталями и вызывать эмоции.
Лучше не декларировать как часто ты собираешься выкладывать. Это пустой звук. А если не получится то сам будешь фрустрировать. А вот если ты на деле будешь выкладывать два раза в неделю - это очень неплохо.
На скечфаб я бы не советовал заливать. Со всех этих сервисов где можно модель в браузере покрутить эти самые модели крадут. Мы тут обширно обсуждали это в какой то из соседних веток недавно.
С концептом у тебя слабовато. Я бы посоветовал пока этот проект поставить на паузу. Выбрать чужой классный коцнепт и сделать по нему. Сейчас ты решаешь две крупные задачи придумать образ - концепт и сделать из этого крутой скульпт. Лучше количество крупных целей минимизировать. Отработать сначала навык скульпта. Заодно и навык концепта подымется пока будешь в чужом разбираться. А с тем что сейчас ты скорее всего перегоришь, не доведя его до финала и будешь еще и фрустрировать по этому поводу.
- Рейтинг
- 27
Как к этому читатели отнесутся? Концепт чужой, модель моя.
Когда вижу работы по концептам я отношусь к этому нормально. Я сам так делал вот для примера несколько моих работ по концептам:
https://www.artstation.com/artwork/4E60l
https://www.artstation.com/artwork/rvKga
не знаю как бы выбрать средний по сложности
меня так же интересует вопрос, что лучше? количество или качество скульптов? Где то давным давно читал что то подобное об анатомии, там автор говорил о том что один детальный скульпт слабо прокачает знания, но если делать много, и работать с общими формами то так гораздо быстрее поймешь анатомию