Render.ru

рисование кистью по модели ! хелп!!!!!!!!!!!!!!

)nix_

Знаток
#1
Проблема вот в чем! сотварил модельку зед сферами ( такая приличная лоу поли модель получилась) и как говорится чем дальше в лес тем больше дров! начинаю по ней рисовать добавляяя мелкие детали, но получается оч коряво!
смотрю туторы скрипты, как у людей выходят гладкие плавные мазки! Что в браше отвечает за сглаженности данных мазков! все бегунки крутил вертел, всё равно коряво, получается ступеньками! Знаю что есть какаята фича которой браш и славится которая делает мазки плавными!!!!!!!!!!
помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!
 

Dim_Dimich

Пользователь сайта
#2
Лоу поли - это не для браша. Чем больше поликов в модели тем мягче и сглаженне ложится текстурка на модель.
А вообще, для продуктивного рисования по модели есть плагинчик путевый. zAPPlink называется. Перебрасывает модель прямо в Photoshop, а там возможностей сами знаете сколько.. =)
 
#3
ты пытаешься рисовать текстуру или обьем, вот в чем вопрос. в любом случие после создания модели зедсферами нужно перевести её в адаптив скин и наделать ей сабдивижен уровней, с лоупони в браше не работают, результат на выходе может быть лоупольным, а работа только при высокой дитализации, иначе смысла нет. а дальше все от запроса. если текстуру рисуешь, то пользуй прожект мастером. если обьем, то можешь так рисовать, можеш опять же в ПМ, если так рисуеш, то точнось зависит от количества полигонов и от тормажения компа, в прожект мастере тормажение компа почти нет (смотря какой он) но при возвращении в нормальный режим детализация будит зависить от количества полигонов (уровней сабдив должно быть по максимому).
 

Lamez

Знаток
#4
Если хочешь всё таки low poly, то просто напросто генерируй дисплэйс, карту нормалей.
 
Сверху