Render.ru

Ретопология, дифуз, нормали

Makadebinesi

Активный участник
Рейтинг
7
#1
сейчас леплю персонажа в Zbrush и не даёт покоя вопрос, когда нужно произвести ретопологию персонажа, после покраски оного, или сначала нужно покрасить и запечь карту нормалей?
Вот если мне его в позу просто поставить нужно, необходимо сначала сделать ретопологию и потом уже на отретоположенной сетке придавать эмоцию лицу или стоит ещё в динамаше сделать её. И хочется не просто улыбку там показать, а сморщить лоб, напряч лицо в крикие, а там же кожа в облости переносици сильно морщица, да сильно выделяются мышцы идущие от носа к уголкам рта. В общем я запутался и не могу сейчас спокойно работать. всё время дёргаюсь думая об этой мысли. Буд рад любому совету, хоть ссылку на статью где будет всё рассказано. Спасибо
 
Рейтинг
64
#2
Когда вся хайполи сделана делаешь ретопологию красить всеравно когда.Обычно все эмоции делают при анимации+блендшейпы из браша если нужно.Тебе вобще зачем?Если просто для картинки то лепишь все эмоции потом авторетопологию делаешь.развертку .снимаешь карты с хайполи.+- в зависимости от ситуации..
 

Makadebinesi

Активный участник
Рейтинг
7
#3
на курсы по збрашу хожу, конечным результатом должна быть просто модель в позе, и по этому не понимаю, зачем делать сначала лицо без эмоций, потом ретоп(зремешер), потом уже накручивать дивайдов и придавать эмоции. Потом мы должны ставить в позу и уже только потом на отретопленой полностью модели накручивать детали. это всё меня и смущает и не даёт покоя
 
Рейтинг
64
#4
Если начинали с динамеш болванки.скорее всего делается предварительная ретопология зремешером просто для равномерной сетки для удобства скульптинга и использоания как промежуточная лоуполи(для нижних уровней дивайдов)чтобы было легче править модель.и ставить в позу.
 

Makadebinesi

Активный участник
Рейтинг
7
#5
спасибо, стало понятнее и спокойнее, где можно расширить свои знания на подобную тему, желательно на русском?
 
Сверху