Render.ru

Рендер отдельных элементов в разные секвенции.

Mnemonick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Вопрос такой - как автоматически отрендерить в разные секвенции разные объекты в сцене?
Например я создаю 2 куба в одной сцене и нужно отрендерить каждый куб соло в отдельную секвенцию. Есть ли какая-либо автоматизация этого процесса?

(почему именно так, а не например маски присваивать объектам? Дело в том что я сейчас пытаюсь сделать паутину, и так как там много тонких, прозрачных областей на посте возникают проблемы, в том числе с глубиной резкости. Если можно просто отрендерить каждую отдельную часть паутины и потом объединить - было бы немного проще, хотя и дольше рендер. А так как объектов в сцене много - руками это делать весьма проблематично.)
 

Mnemonick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну тогда под каждый объект создавать новую ноду?) В этом и дело, если объектов больше чем 10 =)
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#4
А нельзя разбивать объекты на группы и для каждой группы автоматически создавать ноду мантры?
Думал, что можно получать количество создаваемых объектов, но не смог найти информацию по этому, а вот группы-то можно попробовать использовать, мне кажется.
 
Рейтинг
31
#5
Все руками придется делать. Ну или писать на вексе. Я делаю так. Создаю все что нужно в одном сопе, а затем если раздельно рендерить надо обжек мержем в другой соп и в нодах мантры эти рендер сопы жестко указываю.
 

Mnemonick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ясно, спасибо =) Эх. Просто я думал мало ли, есть подобное. Как нода Wedge например.
 
#7
можно отправить их в качестве AOV в шейдере, рендерить одной мантрой где на каждый объект будет свое ImagePlane + активировать галочку Extract Image Planes, чтобы AOV писались не в один сиквенс, а по отдельности.
 

krovatka

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Посмотри этот урок, если не видел. Возможно это то, что тебе нужно.

СМОТРИ С 1:38:24

 
Сверху