Render.ru

Рельеф для ЧПУ из модели

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день! Может кто подскажет, как можно сделать барельеф из модели, причем нужно хорошо. Делал GrabDoc выходило плохо, разрешение документа тоже никакого толку не дает, ну и Projection Master тоже не спас (может нужно не скопом, а по одной детали, кто его знает). Есть ли какая то хитрость или хитрость в том, что придется делать руками?)
 

Вложения

  • 111,4 КБ Просмотров: 744
  • 126,6 КБ Просмотров: 742
Последнее редактирование:

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Конечно, вот результат. Если смотреть спереди, еще можно поставить зачет, а вот если уже смотреть с разных сторон неуд). Не могу понять, почему нет объёма, тоесть выше на скрине, на виде сверху, видно какое расположение.
 

Вложения

  • 160,8 КБ Просмотров: 664
  • 139,9 КБ Просмотров: 645
Последнее редактирование:
Рейтинг
64
#4
Это проекция обьекта или проекция альфы с этого обьекта?Может полигонаж куба увеличить еще..(и удалить его заднюю часть )
 
Рейтинг
64
#6
делаешь разрешение документа 4000на 2500 (например) ,берешь свой плейн.распологаешь на холсте.Кнопкой зум вверху справа отдаляешь холст.Распологаешь плейн максимально в пределах холста.Жмешь G ставишь галки http://gyazo.com/a4fc152bd2039df0273f0d4642fe1690 В списке tool выбираешь свой обьект и распологаешь на плейне.Жмешь G и pikup now.Может будет лучше..(здание возможно нужно задивайдить перед помещением на холст с выключенным SMT)
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#7
В общем, сделал, на предварительном просмотре все четко, после pikup now, получается вот такое, плейн -16, мечети - 3,5, баловался с интенсивностью, но результат такой как на картинке. В чем может быть проблема? И еще вот думаю, один только способ есть для получения карты глубины? Потому что я делаю через альфу а она выдает не то расстояние с которым расположены здания, я там выше присылал скрин, а там дальше в арткаме я ее подниму. Но конечно хотелось бы разобраться.
 

Вложения

  • 161,3 КБ Просмотров: 623
  • 114,3 КБ Просмотров: 664
Последнее редактирование:
Рейтинг
64
#8
обычно небывает таких боков.А дивайды у здания удалены нижние?Дисплейсмент несколькими способами но смысл один и тотже..Просто через граб док в меню альф,через кисть mrgbgrabber.или отрендерить и в пассах рендера будет zdeph..
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#9
В общем, не понятно что за фишка, может глюк какой то, но если делать простые детальки то проблем нет, а тут... А как чувак такой круговой массив сделал? -
, я так думаю он один раз проделал такую операцию, записал экшн как в Фотошопе и теперь его использует
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ну, вот такой результат по Прожект мастеру. Но тоже того объема, который требуется нет, конечно лучше чем альфой


upload_2015-7-14_13-30-57.png
 
Рейтинг
64
#11
да это скрипт написанный автором.Это не совсем экшен т.к работает с любым обьектом а не только с тем на котором показано..Какието знания zskript там всетаки нужны..
 
Сверху