Render.ru

Реалистичное море. Пена на побережье

GISmen

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Изучаю возможности Vue 2014 - пока всё радует! )) Сделал типичную Hello world! сцену - остров с пальмами в море, но вода у берега (камней, яхты) получается не реалистичная - нет пены в месте соприкосновения. И если "копать" дальше - хочется сделать анимацию плывущего корабля по морю - как здесь тоже сделать пену и разрезаемую воду в месте контакта бортов корабля с водой? Вообще данные возможности есть в Vue? Понимаю, что это физика.
P.S. Ещё с ходу не нашёл, как при рендеринге анимации сделать экспорт в секвенцию (например TGA или EXR)?
Sorry за вопросы новичка.
 

GISmen

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Спасибо! С берегом всё стало понятно. А вот как сделать анимацию плывущего корабля (с пенным следом сзади и разрезом воды спереди) средствами Vue не ясно.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#4
Спасибо! С берегом всё стало понятно. А вот как сделать анимацию плывущего корабля (с пенным следом сзади и разрезом воды спереди) средствами Vue не ясно.
Средствами Vue такой след от корабля не сделать. Море в Vue - это обычный плейн с анимированным материалом.
 

Paz

Инструктор курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
618
#5
Только средствами Vue не выйдет. Хотя пену для корабля можно сделать в Vue. Достаточно сделать террейн по форме корабля с полностью прозрачным материалом. Будет пена на воде, а террейна видно не будет. Однако пена будет только вокруг, шлейфа не будет.
Если нужна физика, вот отличный урок
 
Сверху