Render.ru

Разделение полигруппы

Alexandr M

Знаток
Рейтинг
31
#1
Здравствуйте!
В Zbrush определенную модель человека "назначил" отдельные полигруппы (руки, ноги и т.п.),
как могу их разделить эти полигруппы на слои? чтоб руки ноги были отдельными слоями?
Спаисбо.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#2
Zbrush определенную модель человека "назначил" отдельные полигруппы (руки, ноги и т.п.),
как могу их разделить эти полигруппы на слои? чтоб руки ноги были отдельными слоями?
Спаисбо.
кароче, "это элементарно, Ватсон!"(с)

есть в меню Subtool группа Split. А там есть кнопачка Groups Split
Я ее вообще в отдельное меню вынес, которое у меня всегда слева открытое на экране висит, там все наиболее частые кнопки собрал, так что даже не сразу вспомнил где лежит оригинальная кнопка.
Часто приходится из других пакетов модели импортить, делать авторазбивку на полигруппы и потом жать эту самую групс сплит и они все по сабтулам сами разбиваются, сколько бы их не было.

Но если не нужно скажем весь объект по полигруппам разбивать, а их там много, то есть также способ скопировать в новый сабтул,
там выделяешь через Ктрл-Шифт-левая кнопка мыши нужную полигруппу и жмешь кнопку удаления невидимых поверхностей. Тоже в общем полезная кнопка и ее лучше всегда под рукой держать в своей пользовательской менюхе
Мороки может показаться чуть больше, но тоже способ, если не нужно разбивать по остальным полигруппам модель

ЗЫ. Да, при втором способе надо конечно не забыть у исходной модели удалить означенную полигруппу. Ну то есть скрыть их там сначала через тот же ктрл-шифт-альт - левая кнопка или просто повторным выделением полигруппы - то есть инверсией выделения.
Ну и опять Del hidden.
 
Последнее редактирование:

Alexandr M

Знаток
Рейтинг
31
#3
кароче, "это элементарно, Ватсон!"(с)

есть в меню Subtool группа Split. А там есть кнопачка Groups Split
Я ее вообще в отдельное меню вынес, которое у меня всегда слева открытое на экране висит, там все наиболее частые кнопки собрал, так что даже не сразу вспомнил где лежит оригинальная кнопка.
Часто приходится из других пакетов модели импортить, делать авторазбивку на полигруппы и потом жать эту самую групс сплит и они все по сабтулам сами разбиваются, сколько бы их не было.

Но если не нужно скажем весь объект по полигруппам разбивать, а их там много, то есть также способ скопировать в новый сабтул,
там выделяешь через Ктрл-Шифт-левая кнопка мыши нужную полигруппу и жмешь кнопку удаления невидимых поверхностей. Тоже в общем полезная кнопка и ее лучше всегда под рукой держать в своей пользовательской менюхе
Мороки может показаться чуть больше, но тоже способ, если не нужно разбивать по остальным полигруппам модель

ЗЫ. Да, при втором способе надо конечно не забыть у исходной модели удалить означенную полигруппу. Ну то есть скрыть их там сначала через тот же ктрл-шифт-альт - левая кнопка или просто повторным выделением полигруппы - то есть инверсией выделения.
Ну и опять Del hidden.

Охты.. Спасибо, сработало..
 
Сверху