Render.ru

Разделение на полигруппы

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день! Вопрос такой: Я из 3d max переношу модель в zbrush. Модель переносится как одна полигруппа. Если я в максе разбиваю модель (выделяю полигоны и detach ), выделяю все объекты, то браш их делит на полигруппы, но потом остаются швы (в максе). Вопрос: Можно ли в максе как то указать где брашу разбивать на группы? (без detach) Разделение на id не помогает, больше идей нету. Если кто знает подскажите пожалуйста.

p.s. Это все нужно мне для текстурирование в браше. Он автоматом делит полугруппы на острова.

Заранее спасибо.
 
#2
В Максе не про, но детач по сути разделение, если в браше к примеру после порта из Макса с уже назначенными полигруппами нажать weld point ? Полигруппы останутся, меш станет литой можно девайд скульпт и т.д. Порт обратно. С картинкой было бы нагляднее проблема.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#3
В Максе не про, но детач по сути разделение, если в браше к примеру после порта из Макса с уже назначенными полигруппами нажать weld point ? Полигруппы останутся, меш станет литой можно девайд скульпт и т.д. Порт обратно. С картинкой было бы нагляднее проблема.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Огромное спасибо за ответ. Нашел выход из ситуации. В максе на модели делать развертку (любую, пусть даже очень кривую, но разделенную на острова). Импортировать в брашь. В полипенте нажимаем разбить по uv и острова превращаются в полигруппы.
 
#4
Огромное спасибо за ответ. Нашел выход из ситуации. В максе на модели делать развертку (любую, пусть даже очень кривую, но разделенную на острова). Импортировать в брашь. В полипенте нажимаем разбить по uv и острова превращаются в полигруппы.
Оо буду иметь ввиду нужно в майке пробовать

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Сверху