Render.ru

Расстояние между обьектами

AND_THE_STIG

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем добрый вечер, у меня нарисовалась проблема с Гудини. Я создал объект который двигается вперед в зависимости от приближения куба и когда куб уходит, объект тоже отдаляется. Все это работает от экспрешена в трансформ ноде этого объекта. Так вот мне нужно сделать так что бы объект не отдалялся а оставался в точке максимально приближенной к кубу даже когда он уйдет. Я решил создать копию объекта и сдвинул ее на один фрейм вперед с помощью тайм шифта. После этого нужно получить расстояние между объектами для дальнейших вычислений. Так вот что получается, я не нашел нигде метода как вычислить расстояние между объектами. Есть ли какой нибудь способ сделать это? Если у Вас есть малейшие идеи как воплотить мою затею нар шите пожалуйста скорее.
 

AND_THE_STIG

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Большое спасибо за файл, почерпнул для себя очень много полезностей, centroid просто находка для меня.
Могли бы Вы подсказать мне еще одну деталь, как сделать чтобы шар проходил под обьектами и обьекты скользили по нему. Вроде как жук под кожей ползет. Я пробовал симуляцией сделать, взял замкнутую коробку с обьектами запустил шар под низ, вродебы все нормально но слишком смещаются все обьекты всторону за счет трения наверное. Прикрепляю файл:
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#5
жук под кожей и жук под обьектами--разные задачи и разный подход,ето уже как бы 2 задачи,разные)))
 

AND_THE_STIG

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Я уже нашел отличный метод чтобы жук ползал под объектами. Я в dopnetwork на каждый объект поставил constraint который называется slide. Центр каждого constraint я совместил с центрами моделей объектов с помощью чудо функции centroid (спасибо Вам Виталий огромное за то что показали мне centroid:)) так что теперь я назову этот алгоритм методом ЖУКА.
 
Сверху