Render.ru

Работа как в topogun

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#1
Здравствуйте

Вопрос такой: - можно ли как в topogun'е загрузить в Zbrush highpoly модель, потом Lowpoly модель и сделать пропекание normal map. Насколько я знаю highpoly модель должна быть обязательно связана с lowpoly моделью "сабдивайдным ползунком". То есть двигая ползунок мы переходим от лоуполи модели к хайполи. По другому запечь не удастся?

Спасибо
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#2
Почему спрашиваю про ZBrush, - потому что в топогане мало масок для запекания.
 
Рейтинг
64
#3
Да,чтобы запечь нормал в браше модель должна иметь сабдивы.Непонял о каких масках в топогане идет речь..
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#4
Непонял о каких масках в топогане идет речь..
Речь идёт о Ambient Occlusion, Cavity и так далее в топогане их меньше, - то есть некоторых нет.

Да,чтобы запечь нормал в браше модель должна иметь сабдивы
То есть если есть 2 модели хай и лоу сделанные в совершенно разных пакетах, то в Zbrush их не вставить и пропекание нормал мэпа никак не сделать?

Спасибо
 
Рейтинг
64
#5
нет можно,нужно сделать проджект лоуполи на хайполи и снять нормал.Лоуполи лучше без трисов. с юв,и максимально повторяла форму хайполи.Посмотри была тут тема ,или на ютубе видео много
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#6
Да, это была моя тема, года полтора два назад. Мы тогда пришли к выводу что только топоган и поможет.

Сейчас та же проблема. Я предположил что за последние полтора два года так как вышли R6 и R7 это проблема была решена, - вот и начал эту тему сначала. Занимался эти годы не графикой.

Ситуация такая: - да я просабдивайдил лоуполи модел аж до 8 милионов, но она всё равно не воспринимает тонкие трещины на хайполи модели после проджектинга. На моей лоуполи модели есть очень большие полигоны сзади и даже после деления до 8 милионов, - что максиму для моего компьютера, - полигоны остаються всё равно слишком большими.

Может можно как то без потери UV разбить большие полигоны сабдивом локально?

Как эту проблему комментируют сами разработчики? :) И что делать?
 

Вложения

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#7
Вроде локально получилось... Но проблема в том что сложно выбирать, на всей модели крупные и средние полигоны и "отделять" их от мелких. Может есть функция ВНУТРИПОЛИГОНАЛЬНОГО разбиения с целью выравнивания площадей полигонов на подобии дайномеш где все квадраты одного размера. То есть есть ли функция унификации размера полигона сабдивами при сохранении UV?
 
Рейтинг
64
#8
С сохранением юв ты равномерно неперестроишь сетку.можно сделать зремеш но развертку придется делать заново..Если все дело в наличии масок в браше с пом которых ты будешь красить например.То может тупо переведи хайполи в динамеш(сетка будет равномерной) выруби динамеш.Продивайдь если нужно.добавь мелких деталей и прочего.И используй ее как хайполи(референс)в топогане или икснормале.Лоуполи с ювишкой у тебя уже есть.
 
Сверху