- Рейтинг
- 11
Этот способ я выцарапал из урока "THE MAKING OF 'JESTER'" от Gnomonology, ведёт урок Алекс Алварез! (СЛАВА Алексу Алварезу! УРА-А-А!)
1. Предположим, что в Zbrush у нас уже есть объект с нормальными UV, который мы уже отредактировали так, как нам надо, и нам нужно его разукрасить в Zbrush!
2. Необходимо увеличить детализацию (divide) таким образом, чтобы количество полигонов этого объекта было примерно 4000000, если предполагаемая текстура планируется размером 2048х2048. Если же полигонов будет больше 4000000, то текстуру можно сделать 4096х4096 или более того.
3. В палитре Tool->Geometry установить SDiv=1 и, не трогая, не отключая UV сделать Export этой части в .OBJ, чтобы сохранить UV.
4. В палитре Tool->Texture отключаем UV, нажав Disable UV
5. В палитре Tool->Geometry устанавливаем максимальный уровень детализации SDiv, который нам необходим (читайте пункт 2)
6. Отключаем Zadd и Zsub, Rgb должно быть включено.
7. В меню Color выбираем необходимый цвет и нажимаем кнопку Fillobject, произойдёт заливка объекта этим цветом.
8. Далее настраиваем материал (лучше использовать BasicMaterial), цвет, кисти, альфу, интенсивность и размер кистей, и начинаем рисовать на этом объекте.
9. Закончив рисовать, в палитре Tool->Geometry нужно установить минимальный уровень детализации SDiv=1
10. В палитре Tool (вверху) нажать кнопку import, и загрузить сохранённый ранее .OBJ с UV (смотри пункт 3). Этим мы импортируем UV?!
11. В меню Texture создаём текстуру необходимого разрешения (цвет белый)
12. В палитре Tool->Geometry устанавливаем максимальный уровень детализации SDiv, такой уровень, который мы выбрали в пункте 2.
13. Нажимаем кнопку Col>Txr в палитре Tool->Texture
14. Сохраняем текстуру в PSD
Вот и всё!
Спасибо.
1. Предположим, что в Zbrush у нас уже есть объект с нормальными UV, который мы уже отредактировали так, как нам надо, и нам нужно его разукрасить в Zbrush!
2. Необходимо увеличить детализацию (divide) таким образом, чтобы количество полигонов этого объекта было примерно 4000000, если предполагаемая текстура планируется размером 2048х2048. Если же полигонов будет больше 4000000, то текстуру можно сделать 4096х4096 или более того.
3. В палитре Tool->Geometry установить SDiv=1 и, не трогая, не отключая UV сделать Export этой части в .OBJ, чтобы сохранить UV.
4. В палитре Tool->Texture отключаем UV, нажав Disable UV
5. В палитре Tool->Geometry устанавливаем максимальный уровень детализации SDiv, который нам необходим (читайте пункт 2)
6. Отключаем Zadd и Zsub, Rgb должно быть включено.
7. В меню Color выбираем необходимый цвет и нажимаем кнопку Fillobject, произойдёт заливка объекта этим цветом.
8. Далее настраиваем материал (лучше использовать BasicMaterial), цвет, кисти, альфу, интенсивность и размер кистей, и начинаем рисовать на этом объекте.
9. Закончив рисовать, в палитре Tool->Geometry нужно установить минимальный уровень детализации SDiv=1
10. В палитре Tool (вверху) нажать кнопку import, и загрузить сохранённый ранее .OBJ с UV (смотри пункт 3). Этим мы импортируем UV?!
11. В меню Texture создаём текстуру необходимого разрешения (цвет белый)
12. В палитре Tool->Geometry устанавливаем максимальный уровень детализации SDiv, такой уровень, который мы выбрали в пункте 2.
13. Нажимаем кнопку Col>Txr в палитре Tool->Texture
14. Сохраняем текстуру в PSD
Вот и всё!
Спасибо.