Пролетая над руинами Скайрима
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Набор вооружения. Пока без броников и прочего шмота, только самое нужное на мой взгляд.
А еще я завис на поликаунте)) Залез в темку про нормалки http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=81154 и прифигел, извиняюсь за грубость)) Я даже не подозревал, что там существуют такие тонкости. Я нуб(((
А еще я завис на поликаунте)) Залез в темку про нормалки http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=81154 и прифигел, извиняюсь за грубость)) Я даже не подозревал, что там существуют такие тонкости. Я нуб(((
Вложения
-
197,4 КБ Просмотров: 327
- Рейтинг
- 142
Когда открыла картинку, то внимание, естественно, сразу привлёк расположенный по центру крупный щит. И первая ассоциация – поворотное колесо на двери бункера или банковского сейфа.
Я не утверждаю, что на щит непременно нужно добавить какую-нибудь «распознавательную» деталь – окружение подскажет зрителю, что к чему.
Просто делюсь своими ощущениями.
Кропотливая работа. Достойна уважения.
Сомневаюсь.
Возможно, желоб нужен для очистки очага?
Скорее всего, наверху должна быть заслонка; её открывают, и по желобу угли скатываются вниз.
Спасибо за ссылку. )
Я не утверждаю, что на щит непременно нужно добавить какую-нибудь «распознавательную» деталь – окружение подскажет зрителю, что к чему.
Просто делюсь своими ощущениями.
Узор на древке – геометрией или смещением?
я пока только модели делаю, никаких дисплейсментов и прочего.
А вот для чего этот желоб я сам не понял, может спички ложить в чашечку снизу?)))
Возможно, желоб нужен для очистки очага?
Скорее всего, наверху должна быть заслонка; её открывают, и по желобу угли скатываются вниз.
Залез в темку про нормалки
- Рейтинг
- 580
да да) нормалки они такие...
ты болванки пока делаешь да?
Просто делюсь своими ощущениями.
- Рейтинг
- 580
Мдя, вот решил полученные знания проверить на бэйке нормалки с бочки. Мне кажется, что с далека смотрится еще более ли менее, но подойдя поближе - отстой какой-то(( Я, конечно, уже понял, что основные проблемы нормалок проявляются на цилиндрический объектах, поэтому и выбрал такого подопытного, но что-то результат моих тестов совсем не впечатлил. Я уже несколько часов играюсь с офсетами проецирования, рамерами лойпольки и это пока лучший результат. Пеку в максе, рендер в мармосете. Завтра попробую еще в Xnormal позапекать, может там что-то путное у меня выйдет, хотя уверен, что в данном случае дело только в руках.
Кстати вопрос - почему в самом мармосете, сделав Take shot, сохраняется картинка намного темнее того, что есть во вьюпорте? Там явно с гаммой какая-то беда, вот только где и что нужно изменить я не нашел.
Кстати вопрос - почему в самом мармосете, сделав Take shot, сохраняется картинка намного темнее того, что есть во вьюпорте? Там явно с гаммой какая-то беда, вот только где и что нужно изменить я не нашел.
Вложения
-
574 КБ Просмотров: 316
-
293,3 КБ Просмотров: 315
- Рейтинг
- 61
Я для себя для запекания выбрал топоган
и пользуюсь одним нехитрым приемом:
Там, где должны быть несглаженные грани у лоупольки беру и физически разрываю модель. То есть там не грань получается, а две отдельные поверхности. В таком виде запекаю, а потом модель назад склеиваю.
При запекании делаю два отдельных прохода - с очень близкой клеткой запекания и подальше - чтоб больше даталей захватило. Потом в фотошопе их накладываю и одну из другой вытираю, где надо.
и пользуюсь одним нехитрым приемом:
Там, где должны быть несглаженные грани у лоупольки беру и физически разрываю модель. То есть там не грань получается, а две отдельные поверхности. В таком виде запекаю, а потом модель назад склеиваю.
При запекании делаю два отдельных прохода - с очень близкой клеткой запекания и подальше - чтоб больше даталей захватило. Потом в фотошопе их накладываю и одну из другой вытираю, где надо.
- Рейтинг
- 218
Там, где должны быть несглаженные грани у лоупольки беру и физически разрываю модель. То есть там не грань получается, а две отдельные поверхности. В таком виде запекаю, а потом модель назад склеиваю.
- Рейтинг
- 580
например возможно в максе выделить ОДИН эдж на меше и сделать его "твердым"?
Попробовал запечь ту же хай и лоупольку, но в икснормале и результат весьма не плох, только внутри бочонка есть косяки заметные, но я там лоуполи не подгонял особо, только на внешней части все аккуратно делал.
Вложения
-
464 КБ Просмотров: 318
-
200 КБ Просмотров: 293
- Рейтинг
- 580
Удобнее, но при идентичных лоу и хай, Xnormal выдает мне лучшие результаты. Я в максе делал из лоуполи cage для Xnormal, такой же как и в проджекшене максовском. Поэтому и считаю результат Xnormal правильнее и с гораздо меньшим кол-вом косяков в мелких деталях (стыки досок). Не знаю почему в максе не смог добиться подобного результата, нужно еще ковырять. Я сейчас ни очем думать больше не могу)) Еще хорошо, что хоть сны про нормалки не снятся))
Последняя бочка нормально запеклась или это только мне кажется, что нормально?
Последняя бочка нормально запеклась или это только мне кажется, что нормально?