Пролетая над руинами Скайрима
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Я тут все урочки высматривал, "нарыл" три ролика
http://www.youtube.com/watch?v=d3q4l-ZzVuk - для Censored_ID, хотя думаю, что он уже все видел))
http://www.youtube.com/watch?v=ykHWYiyikJM&feature=related - для Еллесара, главное описание прочти А, еще в конце показывает блоки моделей из которых собирал всю модель. Выглядит ролик не на 5 баллов, конечно, но масштаба и скорсти исполнения не отнять.
http://www.youtube.com/watch?v=m-fMBf4Psfw&feature=related - в целом офигенно)) Всего один чел делал на сколько я понял.
А вообще с уроками я пока завязываю, поэтому апы опять будут появляться.
З.Ы. Раз уж ссылками раскидался, то продублирую еще одну со своего последнего поста прошлой страницы, жаль если кто пропустил - http://www.youtube.com/user/wenda111287?feature=watch - отличные уроки.
http://www.youtube.com/watch?v=d3q4l-ZzVuk - для Censored_ID, хотя думаю, что он уже все видел))
http://www.youtube.com/watch?v=ykHWYiyikJM&feature=related - для Еллесара, главное описание прочти А, еще в конце показывает блоки моделей из которых собирал всю модель. Выглядит ролик не на 5 баллов, конечно, но масштаба и скорсти исполнения не отнять.
http://www.youtube.com/watch?v=m-fMBf4Psfw&feature=related - в целом офигенно)) Всего один чел делал на сколько я понял.
А вообще с уроками я пока завязываю, поэтому апы опять будут появляться.
З.Ы. Раз уж ссылками раскидался, то продублирую еще одну со своего последнего поста прошлой страницы, жаль если кто пропустил - http://www.youtube.com/user/wenda111287?feature=watch - отличные уроки.
- Рейтинг
- 218
http://www.youtube.com/watch?v=d3q4l-ZzVuk - для Censored_ID, хотя думаю, что он уже все видел))
Парень, конечно, серьезную работу проделал - кучу всего написал, крутых технологий припахал, шейдеры хитрые собрал и т.д., но не без косяков при этом - мне вот хоть убей вода не нравиться) Да, там автогенерируемый нормалмэп, при чем она там правильно обтекает камни и т.д., но вязко выглядит, как кисель. А это не гуд) Ну и постэффектами преборщил - линзу так сильно пачкать было необязательно. Модно, чо)) Я тоже планирую так поступить в своем энфайронменте, но если будет перебор - вы ж мне скажете, правда?)
По поводу Минас Тирита - да, сделано быстро, но оно того не стоило) Бывает, когда сделано быстро, но на удивление качественной и круто.. Так вот это не тот случай))
А вот Мидгард крут. Тож довольно давно его уже видел, и помнится мне, он на меня произвел нехилое впечатление) Хотя на мой взгляд, его можно было сделать меньше раза в 4, не потеряв эпичности, и ландшафт разнообразить, чтоб дома все не на одной плоскости стояли.. Но это я уже вые*ываюсь, в целом круто безусловно))
для Еллесара, главное описание прочти
видел это еще давно) и взял себе такой принцып моделинга на приметку) вещь удобная))
еще помню когда то Censored_ID предлагал так делать) способ хорош) но я щас с текстурами сижу) мне интересно как горы сделал) красивые горы там) скорее в удк делал там)
- Рейтинг
- 580
но не без косяков при этом
но если будет перебор - вы ж мне скажете, правда?)
мне интересно как горы сделал) красивые горы там) скорее в удк делал там)
- Рейтинг
- 580
А почему от тебя так давно никаких апов?
- Рейтинг
- 580
Спасибо! А удалить заставили, потому что покупать его отказались, мол незачем он нам. Да и не поспоришь - за год моей работы на фирме, реальная необходимость в нем возникла 2 раза и если б я не знал про браш, то и в те 2 раза они бы как-нибудь выкрутились, пусть и с говенным результатом. Ха-ха, вдруг вспомнились лица коллег, проходящих мимо меня во время работы с брашем, - смотрели на меня как на волшебника работающего в какой-то чудо-юдо хренотени)) Блин, кошмар какой-то, чесное слово. Вот такая вот суровая у нас архитектурная визуализация)) Теперь, я предполагаю, вы можете понять как же приятно мне работать над проектами подобными моим обоим випам))