Render.ru

Пролетая над руинами Скайрима

Рейтинг
218
Плюс на ютубе поищи.. А вообще - в таком софте метод тыка работаешь лучше любых уроков)) Там же все параметры интуитивно понятны, главное четко знать, какой результат ты хочешь получить и подгонять под него параметры. Все проще простого)
 
Рейтинг
580
Я тут все урочки высматривал, "нарыл" три ролика
http://www.youtube.com/watch?v=d3q4l-ZzVuk - для Censored_ID, хотя думаю, что он уже все видел))

http://www.youtube.com/watch?v=ykHWYiyikJM&feature=related - для Еллесара, главное описание прочти;) А, еще в конце показывает блоки моделей из которых собирал всю модель. Выглядит ролик не на 5 баллов, конечно, но масштаба и скорсти исполнения не отнять.

http://www.youtube.com/watch?v=m-fMBf4Psfw&feature=related - в целом офигенно)) Всего один чел делал на сколько я понял.

А вообще с уроками я пока завязываю, поэтому апы опять будут появляться.

З.Ы. Раз уж ссылками раскидался, то продублирую еще одну со своего последнего поста прошлой страницы, жаль если кто пропустил - http://www.youtube.com/user/wenda111287?feature=watch - отличные уроки.
 
Рейтинг
218
http://www.youtube.com/watch?v=d3q4l-ZzVuk - для Censored_ID, хотя думаю, что он уже все видел))
Да, видел) Я очень много времени на поликаунте провожу))

Парень, конечно, серьезную работу проделал - кучу всего написал, крутых технологий припахал, шейдеры хитрые собрал и т.д., но не без косяков при этом - мне вот хоть убей вода не нравиться) Да, там автогенерируемый нормалмэп, при чем она там правильно обтекает камни и т.д., но вязко выглядит, как кисель. А это не гуд) Ну и постэффектами преборщил - линзу так сильно пачкать было необязательно. Модно, чо)) Я тоже планирую так поступить в своем энфайронменте, но если будет перебор - вы ж мне скажете, правда?)

По поводу Минас Тирита - да, сделано быстро, но оно того не стоило) Бывает, когда сделано быстро, но на удивление качественной и круто.. Так вот это не тот случай))

А вот Мидгард крут. Тож довольно давно его уже видел, и помнится мне, он на меня произвел нехилое впечатление) Хотя на мой взгляд, его можно было сделать меньше раза в 4, не потеряв эпичности, и ландшафт разнообразить, чтоб дома все не на одной плоскости стояли.. Но это я уже вые*ываюсь, в целом круто безусловно))
 
Рейтинг
141
для Еллесара, главное описание прочти;)
час потратил пока посмотрел) лагает очень инет))
видел это еще давно) и взял себе такой принцып моделинга на приметку) вещь удобная))
еще помню когда то Censored_ID предлагал так делать) способ хорош) но я щас с текстурами сижу) мне интересно как горы сделал) красивые горы там) скорее в удк делал там)
 
Рейтинг
580
но не без косяков при этом
Согласен, вода кисельная, а сам водопад похож на прозрачное полиэтиленовое зеркало)) Но в целом очень круто смотрится, как ни крути. Думаю, что и ты не оплошаешь, да к тому же у тебя и масштаб сцены куда внушительнее планируется))

но если будет перебор - вы ж мне скажете, правда?)
Не сомневайся)) Обос.. т.е. покритиковать мы всегда рады)))

мне интересно как горы сделал) красивые горы там) скорее в удк делал там)
Посмотри серию уроков, по ссылке выше, по созданию террэйна и сделаешь великолепные горы!
 
Рейтинг
580
А почему от тебя так давно никаких апов?
Приболел я, а с темперотурой под сорокет особо не поапдейтишься)) А так сидел уроки смотрел, вначале intro to cryengine пересмотрел, потом по тэррейну уроки. Просто я в теме геймдева ноль и не очень охото потом все переделывать, поэтому хочу максимально, на сколько это позволяют возможности, набраться знаний прежде чем начинать делать что-то для меня новое. А еще и на работе все таки заставили удалить зебру, что меня неслабо расстроило. Но и эту неприятность мы переживем)) Болезнь прошла, уроки кончились, так что возвращаемся к работе))
 
Рейтинг
580
Спасибо! А удалить заставили, потому что покупать его отказались, мол незачем он нам. Да и не поспоришь - за год моей работы на фирме, реальная необходимость в нем возникла 2 раза и если б я не знал про браш, то и в те 2 раза они бы как-нибудь выкрутились, пусть и с говенным результатом. Ха-ха, вдруг вспомнились лица коллег, проходящих мимо меня во время работы с брашем, - смотрели на меня как на волшебника работающего в какой-то чудо-юдо хренотени)) Блин, кошмар какой-то, чесное слово. Вот такая вот суровая у нас архитектурная визуализация)) Теперь, я предполагаю, вы можете понять как же приятно мне работать над проектами подобными моим обоим випам))
 
Рейтинг
580
Спасибо!

тема очень крутая, чувствую что будет нечто душевное.
Не скрою, хотелось бы, чтоб действительно душевно вышло. Но время покажет осилю ли я вообще все задуманное. Да и продвигаюсь я, как видите, как черепаха((
 
Сверху