Render.ru

Пролетая над руинами Скайрима

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Уже лучше, ток нормал "жирноват", как мне кажется)

Потом заскринь с дисплэйсом\тесселяцией модель))
 
Рейтинг
580
вполне) красиво смотрится)
Я рад))

Уже лучше, ток нормал "жирноват", как мне кажется)
На этом результате уже можно остановится или стоит еще дорабатывать? Правда делать это мне совсем не хочется, если ошибки не сильно значительные, а то так по пол года на каждой модели зависать буду, ведь все таки хочется когда-нибудь увидеть финал)) А нормал жирноват - это в смысле сильноват?
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
На этом результате уже можно остановится или стоит еще дорабатывать?
Интенсивность нормала чуток прибей и можно двигаться дальше. Т.к. объект не первостепенной важности, тратить на него десяток часов было бы роскошью)) Можно еще чуток разнообразить текстуру мхом и плесенью всякой, но это лучше уже сделать на финальной стадии работы, когда общая картина перед глазами будет)
 
Рейтинг
580
О, супер, двигаюсь дальше)) Мох и грязюки я тоже решил добавить когда будут готовы основные текстуры и будет ясно как, сколько и куда все это пихать. А как лучше приглушить интенсивность нормалки?

И вопрос о сохранении картинок из мармосета остается открытым!
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
А как лучше приглушить интенсивность нормалки?
А я часто для экономии времени просто цветом фона нормалки (ну,нейтральный фиолетовый или сиреневый, как его назвать хз) зарисовываю поверх чуток. Или просто слой создай, залей этим цветом и прозрачность регулируй) не самый адекватный вариант, но для второстепенных объектов вполне сойдет)
 
Рейтинг
580
Теперь однозначно воспринимается как камень.
Это радует!

Но без накладок не обошлось и в этот раз(( Когда оптимизировал лоупольку, то после финальной развертки удалил еще пару ребер, вроде потянутостей не заметил, да и не приглядывался так уж сильно, если честно, а вот сейчас обнаружил две досадные растяжки на текстуре. Но еще почему-то вся эта тесселяция жутко кривит модель, и видится мне это все из-за тех же злосчастных ребер. А вообще тесселяция - это мега круть! Звенья у цепи стали ровненькие, просто заглядение! Короче, как поправлю, то заапдейчусь, пока показывать нечего((
 
Рейтинг
580
Опять нужна помощь! Замоделил тут давеча кубок - как только уже не воевал с лоуполькой, но на ножке не могу избавится от горизонтальных полос. Делал и больше хайполи и меньше и как на скрине, примерно 1:1, но все равно косяк не проходит. Странно, что на краях кубка и его основания никаких проблем не появилось, хотя именно их я там и ожидал. Можно как-то от этого избавится?
 

Вложения

Рейтинг
218
Ты при запекании выставил проджекшн кейдж, чтоб она охватывала всю хайпольку? И не забудь для всего объекта выставить одну группу сглаживания.
 
Рейтинг
580
Ну я и тормоз, забыл группы сглаживания прибить((( В очередной раз спасибо))

Еще такой вопросец - стоит ли кубку делать его собственную текстуру или лучше совместить ее с разверткой более крупного объекта или, например, несколько подобных мелких деталей скомпоновать в одну большую текстуру? Или все-таки лучше наделать массу маленьких, но уникальных для каждого объекта, текстур?

И прошу прощения за занудство, но уже реально устал гуглить, как сделать скрин из мармосета? Нажимаю ф12 и выходит такая вот беда, как в приложении.
 

Вложения

Рейтинг
218
Я из мармосета скрины делаю простым принт-скрином)))

Еще такой вопросец - стоит ли кубку делать его собственную текстуру или лучше совместить ее с разверткой более крупного объекта или, например, несколько подобных мелких деталей скомпоновать в одну большую текстуру? Или все-таки лучше наделать массу маленьких, но уникальных для каждого объекта, текстур?
Всегда лучше одну большую, если свойства материалов схожи. Если делать множество отдельных текстур, то это сильно снизит производительность, т.к. придется для каждого объекта создавать свой материал с сетом текстур, а это целая куча лишних дроуколлов - каждый материал+текстура лишний дроуколл. Так что лучше минимизировать количество текстур. Например, запихни всю железную посуду в одну текстуру, всю деревянную мебель в другую и т.д.
 
Рейтинг
580
Я из мармосета скрины делаю простым принт-скрином)))
Вот она горькая правда)) В принципе ничего сложного, жаль только что менюшки слева не убираются.

запихни всю железную посуду в одну текстуру, всю деревянную мебель в другую и т.д.
Ага, я так уже и подумал, благодарю.
 
Рейтинг
93
это еще ничего) я когда-то макс переустанавливал из-за того, что у меня оси перемещения не отображались)))
 
Рейтинг
580
Аххаха, я когда-то тоже чуть до этого не дошел))))))))))
А я дошел))) И более того, т.к. инет был ужаснейший и серфить в нем удовольствие не очень большое было, то я, не найдя ответа, привык работать без осей, только слайдерами, только хардкор!!!)) Благо через неделю нашел ответ, пришлось обратно переучиваться на оси))
 
Сверху