Пролетая над руинами Скайрима
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
вполне) красиво смотрится)
Уже лучше, ток нормал "жирноват", как мне кажется)
- Рейтинг
- 218
На этом результате уже можно остановится или стоит еще дорабатывать?
- Рейтинг
- 218
А как лучше приглушить интенсивность нормалки?
- Рейтинг
- 580
Теперь однозначно воспринимается как камень.
Но без накладок не обошлось и в этот раз(( Когда оптимизировал лоупольку, то после финальной развертки удалил еще пару ребер, вроде потянутостей не заметил, да и не приглядывался так уж сильно, если честно, а вот сейчас обнаружил две досадные растяжки на текстуре. Но еще почему-то вся эта тесселяция жутко кривит модель, и видится мне это все из-за тех же злосчастных ребер. А вообще тесселяция - это мега круть! Звенья у цепи стали ровненькие, просто заглядение! Короче, как поправлю, то заапдейчусь, пока показывать нечего((
- Рейтинг
- 580
Опять нужна помощь! Замоделил тут давеча кубок - как только уже не воевал с лоуполькой, но на ножке не могу избавится от горизонтальных полос. Делал и больше хайполи и меньше и как на скрине, примерно 1:1, но все равно косяк не проходит. Странно, что на краях кубка и его основания никаких проблем не появилось, хотя именно их я там и ожидал. Можно как-то от этого избавится?
Вложения
-
407,3 КБ Просмотров: 255
- Рейтинг
- 580
Ну я и тормоз, забыл группы сглаживания прибить((( В очередной раз спасибо))
Еще такой вопросец - стоит ли кубку делать его собственную текстуру или лучше совместить ее с разверткой более крупного объекта или, например, несколько подобных мелких деталей скомпоновать в одну большую текстуру? Или все-таки лучше наделать массу маленьких, но уникальных для каждого объекта, текстур?
И прошу прощения за занудство, но уже реально устал гуглить, как сделать скрин из мармосета? Нажимаю ф12 и выходит такая вот беда, как в приложении.
Еще такой вопросец - стоит ли кубку делать его собственную текстуру или лучше совместить ее с разверткой более крупного объекта или, например, несколько подобных мелких деталей скомпоновать в одну большую текстуру? Или все-таки лучше наделать массу маленьких, но уникальных для каждого объекта, текстур?
И прошу прощения за занудство, но уже реально устал гуглить, как сделать скрин из мармосета? Нажимаю ф12 и выходит такая вот беда, как в приложении.
Вложения
-
284,6 КБ Просмотров: 257
- Рейтинг
- 218
Я из мармосета скрины делаю простым принт-скрином)))
Всегда лучше одну большую, если свойства материалов схожи. Если делать множество отдельных текстур, то это сильно снизит производительность, т.к. придется для каждого объекта создавать свой материал с сетом текстур, а это целая куча лишних дроуколлов - каждый материал+текстура лишний дроуколл. Так что лучше минимизировать количество текстур. Например, запихни всю железную посуду в одну текстуру, всю деревянную мебель в другую и т.д.
Еще такой вопросец - стоит ли кубку делать его собственную текстуру или лучше совместить ее с разверткой более крупного объекта или, например, несколько подобных мелких деталей скомпоновать в одну большую текстуру? Или все-таки лучше наделать массу маленьких, но уникальных для каждого объекта, текстур?
- Рейтинг
- 580
Аххаха, я когда-то тоже чуть до этого не дошел))))))))))