Render.ru

Пролетая над руинами Скайрима

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Да я на скрины посмотрел и не слабо так протащился))) Там теперь не только презентации моделям, но и целые сцены можно будет пробовать рендерить)))

------------------------------
Portfolio
W.I.P. - God of War
W.I.P. - Skyrim
Ага) А я вообще когда первый раз открыл эту версию, то как ребенок новой игрушке все не мог нарадоваться :) Теперь если какую предметку надо отрендерить, даже если это не привычное лоу поли, то все равно тащу в тулбаг))
 
Рейтинг
580
Потестил я новый мармосет - очень понравился! Нашел массу улучшений, но ни одного минуса. Очень порадовали новые возможности по организации сцены, свет и тени стали намного более корректные и реалистичные, ну и, конечно же, материалы - все очень вкусно! Пока, правда, без картинок, но скоро будут))
 
Рейтинг
580
Вот, сделал картинку, как бэ финальную, для портфеля - нормально смотрится или стоит еще посидеть над оформлением?

А еще нашел таки один минус во втором мармосете - ограничили возможность регулировки толщины сетки на модели. Теперь она даже на максимуме очень тонкая и, если нужен рендер с сеткой, приходится делать зум аут и рендерить в большой резолюции((
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Только я бы еще полигоны триангулировал )
В данном случае не имеет ни малейшего смысла)

Вообще смотрится хорошо, но есть одно НО... Я не стал бы собирать портфолио из пропсов. Собери до конца весь энвайронмент и его рендеры+видео укладывай в портфель. Отдельными пропсами никого не удивишь, т.к. в отрыве от окружения они художественной ценности не представляют. Потенциальному работодателю, если говорить о нормальных студиях, будет важно умение из этих пропсов собрать что-то высокохудожественное, выставить композицию, кадр, свет, настроить системы частиц, пост-эффекты и т.д. Проще говоря, если метишь на должность энвайронмент-художника, то только энвайронменты в портфель и укладывай. Ну а к нему можно уже и отдельные рендеры пропсов приложить, но основным объектом интереса должен быть именно полноценный энвайронмент) Как-то так)
 
Рейтинг
580
Наталья_Глебова, Bo3Me3DIE, Еллесар, Censored_ID - спасибо! Значит продолжу в подобном стиле.

Собери до конца весь энвайронмент и его рендеры+видео укладывай в портфель.
Спору нет, тут ты полностью прав, но в данный момент я даже не буду пытаться метить на какую либо должность, т.к. условия не позволят куда-то переезжать в ближайшее время, а у нас тут нет ни одной конторы, где я мог бы устроиться как энвайромент артист. Поэтому просто сделаю набор пропсов, залью в галерею. Я даже и не ради потенциальной возможности получения заказов это делаю, скорее для самомотивации. Кроме того с той скоростью с которой я работаю над этим и другими персональными проектами, я никакой законченный энвайромент в ближайший год (это даже очень оптимистично) не смогу залить в портфель, поэтому буду пока довольствоваться такими поделушками)) А тот проект, который я на конкурс делал, сюдя по его результатам, даже не знаю стоит ли вообще в портфель ложить, ну ты понимаешь;))

Ну и небольшое лирическое отступление))) Энвайромент артист - это идеал работы для меня, причем не важно будь то геймдев или киношки - просто очень люблю окружение и всякую неорганику. Но и начать свой путь в качестве простого аутсорса по моделингу пропсов я не считаю плохим и это гораздо интересней для меня, чем очередной архитектурный проект. Возможно, пока я буду готовить все эти модели для проекта, то наберусь не только опыта, но и получу пару заказов, а если нет, то продолжу пока заниматься архитектуркой)))
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Да, поделушки зачётные!
... и картинку такую #323 ещё надо состряпать, что тоже не шесть секунд.
Класс!
 
Хорошие предметы, очень нравится! Владимир, а скажите пожалуйста, например Ваша бочка: подставка, кран, пробка - это все отдельные предметы? или изначально отдельные а затем соединены в один?
 
Рейтинг
580
Ваша бочка: подставка, кран, пробка - это все отдельные предметы? или изначально отдельные а затем соединены в один?
Это один объект, состоящий из нескольких элементов. А в чем суть вопроса? Что-то я не понял)))
 
Видимо как-то не до конца спросил, извините. Если я правильно понял Вы сначала моделируете из отдельных элементов, делаете развертку, а потом соединяете в один? Просто хочу убедиться в правильности выбранного собой производственного процесса спросив у опытного человека как это делает он...
собаки... :) Мы, люди, делаем это в другом месте
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Да уж...
Как уже было сказано
"Где у Вас тут туалет?"
"Да везде тут туалет."
 
Сверху