Render.ru

ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ И ПОДСКАЖИТЕ

Владимир Жук

Пользователь сайта
#1
Работы не прошли , если честно просмотрев работы других участников сразу понял что не дотягивают , поэтому хотелось бы услышать комментарии, заранее благодарен
 

Вложения

koku

Активный участник
#2
Хорошо пороботал с масками. С технической точки зр. исполненно достойно, хотя я заметил касяки (хотя может это вовсе не касяки, а замысел). Мне понравилась "расвет" по содержанию (идея\композа), а привал более хорош с точки зр. исполнения (хорошо слепил).
"расвет" хорошо смотрится, сказачно.. тут я вижу много разных картинок, чем их больше тем сложней все грамотно скомпоновать и иногда начинается налепливание объектов там и тут, хотя они там не нужны.. например замак состороны огня выглядит безобидным, зеленым и неполыхает в огне, как будто случайно телепортнулся из левой в правую часть картины, если ты его точно хочеш там видеть то подрисуй красного цвета а то несочитается с фоном.. кароче лутше бы он был в левой части. Дым голубовато-фиолетового цвета вызывает неоднозначные очучения вроде и фантастично но какая-то дисгормония.. думаю серый дым предал больше впечатлений в сцене с огнем.
А с зеленой сотроны неоднозначен момент перехода леса в небо.. вроде что то в этом есть но нехватает деталей, типа горного массива в далеке.. вобщем горизонт где-то потерял.
"привал" смотрится проще и не нагружена, мне это понравилось.. тут нехватает фокусировки.. все смотрится одинаково детально хотя девушка, корабль и здания на разных расстояниях.. это большой касяк каторый легко исправить.
"по ту сторону" Желтый шар находится в стороне, смысла вроде не несет но цвет оч яркий и насыщенный.. глаза все время так и тянутся от основного действа в верхний угол.. если нехочеш акцентрировать на нем внимания сделай менее броским(яркость\насыщеность) .
Ну технические касяки наверно и сам знаеш уже.. не охота перечислять. Все это то что показалось мне важным на первый взгляд.. моё мнение такое:: слои слепил хорошо и маски работают как надо. Возможно работы забраковали из за смысловой нагрузки.. в этом плане привал слишком банален (очень много таких было еще в конце 90х), по ту сторону - я плохо догоняю идею.. карабль плывет к маяку вокруг звезды, типа фентази.. это хорошо, но с горящим городом внизу несмотрится. Ну а расвет мне понравилась.. сказка.
imho
 

ZElena

Moderator
Команда форума
#4
Вообще-то, это не мэтт. Это коллажи. В коллаже запросто допускаются разные планы в разных плоскостях и с разной перспективой, тогда как в мэтте всё должно быть в одной перспективе.

И ещё, на мой взгляд, картинки перегружены деталями, и цветом одновременно.
Я сама большой любитель множества деталей.))) Но, если хочется впихнуть в картинку как можно больше объектов, то нужно выбрать один-два главных и от них плясать. То есть, главный центральный объект должен сразу определиться при первом взгляде на картинку, а остальные - помягче, не такими яркими, не такими контрастными и тп. И общая цветовая гамма в таком случае не должна быть кричаще яркой.
А если хочется сделать картинку яркой, то объектов в ней должен быть минимум. Иначе взгляд просто запутается.

Но сделано аккуратно и с чувством. Даже атмосферно. А это уже большой плюс.))
 

Владимир Жук

Пользователь сайта
#5
ZElena огромное спосибо,хорошое замечание про цвет и детали , я как то больше уделял внимание настроению причем больше своему))))
 
Сверху