- Рейтинг
- 14
Столкнулся с такой хренью. Делал персонажа, с полной симметричностью по "Х", все было нормально. начал редактировать Топологию кисти одной руки, сделал все красиво, но потом увидел вторую руку и афигел. Почему-то она редактировалась с ошибками. связи частично неправильные, частично просто разорваные. О когда ее начинаешь приводить в порядок, рвется первая кисть. Теоретически можно отключить симметрию и полатать ее отдельно, но связи не ссамые простые и думаю полной идентичности добиться мне не удастся. Я только осваиваю ZB и хочу поинтересоваться у более просвещенных - есть ли возможность скопировать зеркально часть модели? или удалить половину и скопировать всю модель? или если кто знает другие способы "это починить", очень прошу поделитесь.