Render.ru

проблемы с симметрией

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Столкнулся с такой хренью. Делал персонажа, с полной симметричностью по "Х", все было нормально. начал редактировать Топологию кисти одной руки, сделал все красиво, но потом увидел вторую руку и афигел. Почему-то она редактировалась с ошибками. связи частично неправильные, частично просто разорваные. О когда ее начинаешь приводить в порядок, рвется первая кисть. Теоретически можно отключить симметрию и полатать ее отдельно, но связи не ссамые простые и думаю полной идентичности добиться мне не удастся. Я только осваиваю ZB и хочу поинтересоваться у более просвещенных - есть ли возможность скопировать зеркально часть модели? или удалить половину и скопировать всю модель? или если кто знает другие способы "это починить", очень прошу поделитесь.
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#2
разорванные связи это не проблемма, он сам додумает, а вот неправильные это уже плохо. можно сделать так: по сути в качестве топологии можно использовать любую геометрию без уровней сабдивайда (в противном случае браш вылетает), можно использовать даже созданную или измененную в других пакетах и импортированную в ZB. после того как в rigging заноситься моделька для которой будет строиться топология в topology заносится модель с сеткой, и уже на неё проецируется первоначальная.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Т.е. я могу взять поли-модель, отредактировать ее в Майке, и вернуть в Браш, если так то понятно. Но вообще интересно есть ли возможность в самом браше "отзеркалить" сделанное.
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#4
с первым, да, именно это я и имел ввиду, только полученная сетка будет предназначена для ретопологии. В самом браше тожно можно.
1) создать одну половинку (отрезать ненужную часть или создать с нуля)
2) продублировать ее
3) сделань на неё деформацию mirror
4) дабавить к первой половинке.
5) использовать как сетку для ретопологии, при этом придеться уничтожить серединку и создать заново.
 
Сверху