Render.ru

Проблема с трансформацией объекта

United Black

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую, господамы, сразу обозначу: я новичок. И многого естественно не понимаю, у меня возникла такая проблема, когда я создаю второй объект и потом начинаю выполнять трансформирование объектов они у меня искажаются (на скрине пример). Очень злит это. Как можно отключить эту функцию?
 

Вложения

Рейтинг
252
#2
если объекты в разных сабтулах (слоях по-простому), то трансформации вроде как не должны влиять на другие.

если в одном, то зависит от кисточки. Мув тополоджи в принципе позволяет в одном сабтуле независимо редактировать объекты. Даже если они вплотную практически или пересекаются.
Остальные зависят от вида кисточки.
 

United Black

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
если объекты в разных сабтулах (слоях по-простому), то трансформации вроде как не должны влиять на другие.

если в одном, то зависит от кисточки. Мув тополоджи в принципе позволяет в одном сабтуле независимо редактировать объекты. Даже если они вплотную практически или пересекаются.
Остальные зависят от вида кисточки.
Я вот прямо сейчас создал новый объект, всё с чистого листа так сказать, он так же гнётся при трансформаци...
Перезашел в программу, создал новый объект и трансформация нормальная
 
Рейтинг
75
#4
Это фишка нового Zbrush, теперь у гизмо есть Focal Shift, то есть интенсивность влияния как у кистей, по этой причине гнется при трансформации. Иногда по непонятной мне причине, Zbrush сбрасывает значение интенсивности до 0, чтобы не гнулась, нужно ставить на -100.
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#5
Это фишка нового Zbrush, теперь у гизмо есть Focal Shift, то есть интенсивность влияния как у кистей, по этой причине гнется при трансформации. Иногда по непонятной мне причине, Zbrush сбрасывает значение интенсивности до 0, чтобы не гнулась, нужно ставить на -100.
как интересна. Я в 20 сижу покуда.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#7