Render.ru

Проблема с симметрией

Рейтинг
46
#1
В общем думал благополучно перепрыгнул с Zbrush'a на Mudbox... но... все предлагаемые в инструментах способы симметрии работают давольно-таки неадекватно...
Модель идеально симметрична, как топологически, так и ... в общем как угодно )) - вертексы равноудалены от оси оХ..
Кто сталкивался с такой проблемой..капча с примером... Симметрия как бы есть и ее как-бы нету)) К примеру: Zbrush кушает мой меш на ура. Выручайте)
 

Вложения

Рейтинг
46
#2
Начал читать ветку...
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138941 - совет с этого топика по поводу ручного отзеркаливания работает)) Но как на счет интерактивности...))
 
Рейтинг
46
#3
Проблема решена... причина - маленький scale... в общем симметрия адекватно работает, если не залазить камерой в промежутки, где Near Plane <1.. Огорчает, что нету автоматического snap'a к вертексам, как Zbrush.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Возможен еще баг, когда создаешь слой так при работе с move brush на зеркальной стороне действует двойное перемещение, а при отмене действия так вообще тот участок который изменили в куски разрывает, так что при работе со слоями учитывай это.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Хотя у тебя не адвансед пак , просто сп1 так что думаю такого не должно быть.
 
Рейтинг
46
#6
Чтоб не плодить темы - задам сюда же...
Допустим в Mudbox'e у меня есть меш, с n уровнями subdivision ... в один прекрасный момент я кидаю меш для ретопологии в другую программу...как потом мне сказать Mudbox'y, что мой новый меш будет являться 0 уровнем subdivision для уже существующих n штук?)
 
Рейтинг
46
#7
Перефразирую вопрос: геморой через Sculpt model using Displacement map единственный способ?) Если да)) то фича 2012 mudbox'a явна бы пригодилась, в плане reduce'a меша..
 
Рейтинг
46
#8
Перефразирую вопрос: геморой через Sculpt model using Displacement map единственный способ?) Если да)) то фича 2012 mudbox'a явна бы пригодилась, в плане reduce'a меша..
 
Рейтинг
46
#10
Надо будет попробовать, а то чет через Displacement map не могу избавитсья от мелких артефактов при танце с бубном((
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#11
SacredSinner замечал что ящичек не очень любит меш с открытыми отверстиями, от сюда и артефакты ....
 
Сверху