Подскажите пожалуйста. Сделал модель в Zbrush. Делаю ретопологию в topogun. Импортирую обратно в zbrush , делаю там uv развертку . Импортирую в topogun сцену и программа не откликается. Если не затруднит расскажите как можно перенести normal map и текстуры с hay poly на low poly в zbrush.
Такая же проблема с topogun. Если в него импортировать модель с UV он ее откроет но при попытке редактировать такую сетку программа наглухо виснет. Стоит удалить UV все становится нормально.
Не знаю что вы там делаете никогда такого не было в топогане каждый день работаю,Берете хайполи(лод реф),Потом Лод сцена obg формат,Генерируете карты,,Х,з вобщем,
я не за генерацию карт написал а за редактирование сетки с UV. Делать особо ни че и не надо, просто экспортировать модель с topogun, создать для не UV и импортировать назад в прогу и после попробовать удалить или добавить точку и topogun падает в ступор. У меня все именно так. А при генерации все нормально, если саму сетку не трогаю.