Render.ru

Проблема с объединением с сабтулами с помощью Merge

KERLIN CUBES

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня проблема, сделать 3д персонажа, одежду, глаза, волосы и т.д. все отдельными сабтулами для удобства, решил поставить в позу и захотел объединить все сабтулы в один с помощью Subtool/Merge/merge down но когда объединяю майку и само тело оно становится статично черного цвета без объема. Подскажите, с чем это связано и как это можно исправить? (Как объединить сабтулы чтобы все было как изначально с отдельными сабтулами)
Снимок экрана 2022-05-04 в 00.02.53.png
Снимок экрана 2022-05-04 в 00.03.14.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#2
черное, если не путаю, это что-то скорее всего с нормалями.

во всяком случае если нормали у сабтула какого перевернуты, то при булеане и видимо прочих объединениях эта деталь черной становится.

по идее если просто мержем объединять, то сабтулы полностью не сливаются.
Их потом можно по полигруппам разбить одной кнопкой и одной же кнопкой опять раскидать по разным сабтулам.

вот если сливать через булеан, то там все, будет один меш и там уже не порежешь.


а вообще для позинга там же плагины есть. Транспоз мастер и т.п. Я правда им особо не пользовался, но кто-то через него в позу ставит.

хотя большинство по моему просто либо сабтулы крутят, либо выделяют маской нужные места и опять же крутят. Те же руки-ноги
Старый манипулятор в зибраше еще и устроен так, что там довольно удобно можно приловчится крутить с ним конечности.
С новой гизмо тоже конечно можно, но там придется на точку поворота специально выставлять каждый раз
 
Сверху