Render.ru

проблема с merge

ket tek

Мастер
Рейтинг
102
#1
понимаю что это нубский вопрос , но при мерж двух объектов постоянно образуется шев который не могу сгладить , видно перепады и что объект не целый , делал вроде все как по интсрукции с одинаковым количеством дивайд но ничего не помогает
помогите пожалуйста может есть качественный видео урок на эту тему но я так и не нашел
Снимок экрана 2019-11-18 в 15.17.07.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
22
#2
Доброго... C такими проблемами, складывается ощущение, что у вы вообще уроками не пользуетесь.
Здесь несколько вариантов:
1. Продолжаете моделить так как есть, максимально сглаживая шов. Это полезно если необходимо сохранить разные сабтулы, но нужно редактировать их как один объект.
2.Если у вас модель из 2-х частей, которые нужно слить в один сабтул, без швов, то после функции Merge, следует произвести функцию - Dynamesh.
Если необходимо сохранить детали, то вышеописанные функции проводите с дубликатами сабтулов, затем Dynamesh, и следом ZRemesher. И наконец, командой ProjectALL (В палитре Tool, субполитра - Subtool) проецируете новый сабтул на старый, производя подразделения.
3. Использовать булевские операции.

К тому же, желательно удалить пересекающуюся геометрию вне шва. По скриншоту видно, что у вас два объединённых "тела" человека. Так вы получите больше артефактов.

И да, по ZBrush на всех языках просто какое-то неприличное количество уроков. Единственный пакет, пожалуй, который полностью учится самостоятельно. Просто найдите толковый, объёмный курс, просмотрите его, и со знанием возможностей программы, продолжайте обучение.
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
102
#3
Доброго... C такими проблемами, складывается ощущение, что у вы вообще уроками не пользуетесь.
Здесь несколько вариантов:
1. Продолжаете моделить так как есть, максимально сглаживая шов. Это полезно если необходимо сохранить разные сабтулы, но нужно редактировать их как один объект.
2.Если у вас модель из 2-х частей, которые нужно слить в один сабтул, без швов, то после функции Merge, следует произвести функцию - Dynamesh.
Если необходимо сохранить детали, то вышеописанные функции проводите с дубликатами сабтулов, затем Dynamesh, и следом ZRemesher. И наконец, командой ProjectALL (В палитре Tool, субполитра - Subtool) проецируете новый сабтул на старый, производя подразделения.
3. Использовать булевские операции.

К тому же, желательно удалить пересекающуюся геометрию вне шва. По скриншоту видно, что у вас два объединённых "тела" человека. Так вы получите больше артефактов.

И да, по ZBrush на всех языках просто какое-то неприличное количество уроков. Единственный пакет, пожалуй, который полностью учится самостоятельно. Просто найдите толковый, объёмный курс, просмотрите его, и со знанием возможностей программы, продолжайте обучение.
. я делал так как вы описали но непомогает шев остаеться
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
102
#4
Снимок экрана 2019-11-18 в 16.34.53.png

получилось сделал только дайнамесш , не понимаю почему до этого не работал дайнамеш(((((

спасибо за помощь
 
Рейтинг
22
#5
Здесь скорее всего 2 варианта, либо маска была наложена на какой либо из сабтулов, либо сабтулы были частично скрыты. Обычно, если функция не выполняется, ZBrush пишет в чём причина.
 
Сверху