- Рейтинг
- 14
Здравствуйте.
При создании Disp map столкнулся с такой проблемой. Если делать ее методом Raytrasing, то все получается, но не очень точно, т.к. нижний и верхний уровни модели достаточно отличаются в некоторых местах, например за пространство за ухом. И все варианты - Chose Samples не дают нормального результата. Либо с одной стороны косяки, либо с другой.
Как я понял этой проблемы не должно быть в методе Subdivision, но при попытке создать карту выскакивает ошибка со следующим сообщением:
Mudbox cannot use the "Subdivision" Locate Method on these meshes, because they do not have the same base-level topology. Set Locate Method to "Raycasting" and try again.
Это как понимать? что не имеет идентичный базовый уровень топологии? Полагаю это из за sculpt layer которые присутствуют в модели и создавались на более высоких уровнях, хотя могу ошибаться.
Если моя догадка верна, тогда следующий вопрос - а как объединить sculpt layer с моделью? между собой они то объединяются, а вот в сеткой не нашел как.
При создании Disp map столкнулся с такой проблемой. Если делать ее методом Raytrasing, то все получается, но не очень точно, т.к. нижний и верхний уровни модели достаточно отличаются в некоторых местах, например за пространство за ухом. И все варианты - Chose Samples не дают нормального результата. Либо с одной стороны косяки, либо с другой.
Как я понял этой проблемы не должно быть в методе Subdivision, но при попытке создать карту выскакивает ошибка со следующим сообщением:
Mudbox cannot use the "Subdivision" Locate Method on these meshes, because they do not have the same base-level topology. Set Locate Method to "Raycasting" and try again.
Это как понимать? что не имеет идентичный базовый уровень топологии? Полагаю это из за sculpt layer которые присутствуют в модели и создавались на более высоких уровнях, хотя могу ошибаться.
Если моя догадка верна, тогда следующий вопрос - а как объединить sculpt layer с моделью? между собой они то объединяются, а вот в сеткой не нашел как.