Render.ru

Проблема при импорте mdd (Очень нужен совет!)

Cheburash

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Друзья нужна помощь!

У меня есть статичный объект obj и кеш анимации mdd. Мне нужно открыть их в Houdini.

Так выглядит анимированная модель в оригинале: http://postimg.org/image/7gfutjcw1/

- Импортирую obj
- дважды кликаю по ноде obj (попадаю внутрь) и импортирую mdd
- соединяю obj и mdd http://postimg.org/image/nub7zsxsl/
- Вижу статичный объект и отдельно анимированную сетку mdd (причем под неправильным углом). http://postimg.org/image/t2ja0yxat/
- А если выйти из ноды obj - только статичный объект. http://postimg.org/image/qej4qi013/

В чем дело и как это исправить?
Буду очень благодарен за помощь!
 

Cheburash

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Советую почитать матчасть. Твой вопрос из ряда "первый раз открыл".
В твоем случае надо переключить Display Flag на последнюю ноду.
http://www.sidefx.com/docs/houdini15.0/network/flags

Второй раз открыл =) Спасибо большое, раньше не работал с Houdini, но мне нужно экспортировать объект вместе с кешем анимации одним файлом, и через Houdini - единственный способ, который я нашел.
Спасибо!
 

Cheburash

Активный участник
Рейтинг
5
#4
И есть еще два вопроса:

1) в сцене несколько объектов, для каждого свой кеш анимации, но после импорта obj в Houdini видимо объекты объединяются (что странно, по идее так не должно быть). Как экспортировать сцену так, чтобы все объекты были отдельно, и можно было подключить к каждому объекту его mdd? Или единственный способ - экспортировать и импортировать каждый объект по одиночке?

2) После импорта и подключения mdd у анимации словно заменили ось y на x, анимированный объект "лежит на боку" (до импорта mdd все ок). Но при экспорте mdd нет настроек, позволяющих настроить оси, как у obj. Можно ли это исправить как-то иначе (может быть какими-то настройками импорта в Houdini), кроме как вручную поворачивать каждый объект на 90 градусов после импорта mdd?
 
Последнее редактирование:
Сверху