Render.ru

примитивы и группы

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!
Метод: воздействовать на примитивы объекта с помощью нойсовой карты или с помощью объема другого объекта. Решение: фасет (uniquie point) --> поинтВОП (турбнойс, рамп) --> примитивОП (scale = $CR) - все отлично работает. Второй метод - используя объем доп оъекта еще проще: через аттрибуттрансфер.

Вопрос: объект разбитый вороным на куски (группы) - как воздействовать на группы?, аналогично методу описанному выше

оффтоп: чем отличается поинтВОП от аттрВОП и примВОП ?
 
Рейтинг
31
#2
По первому вопросу лучше сцену выложи, а то ниче не понятно.
По второму это все одно и тоже. Сайды решили что так легче будет новичкам, но по мне ненужное дублирование тока путает.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#4
У тебя Вороной каждому куску назначает атрибут Name, загняешь в Форич и каждый кусок можно обрабатывать индивидуально
Если я правильно понял вопрос, пакуешь куски нодой Assemble, после чего с ними можно работать просто как с Пойнтами
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#6
нет не надо на примере. все работает в упаковке ассембл. Спасибо!
не понял зачем нужен форич?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#8
нет не надо на примере. все работает в упаковке ассембл. Спасибо!
не понял зачем нужен форич?
он обрабатывает каждый кусок по отдельности, очень удобная штука.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#10
интуитивно-непонятная штука.
наверно это видео всей сути нерасскрывает https://www.sidefx.com/tutorials/for-each-loop/
смотри, чисто гипотетическая задача. Надеюсь, прояснит, зачем форич етот нужен. Смотри: у нас есть некая конструкция, и тебе, к примеру надо присоеденит некий обьект к каждому отрезку, строко по центральному поинту.
 

Вложения

  • 95,4 КБ Просмотров: 191

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#11
ты создаешь например аттрибут name, с помощью Assemble SOP, каждый отррезок получает уникальное имя.В дальнейшем, форич будет использовать ети имена для обращения к конкретномы куску геометрии.Форич, по сути ето цикл, который пробегается по кускам.И в данный момент времени ты работаешь только с ОДНИМ куском, поехали дальше, сейчас поясню.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#12
заходим в фореач. Что мы видим? у нас только один кусок. И так как куски у нас идентичные, то у всех кусков будет поинт с номером 1 по середине.Уже догадываешься? если нет, поехали дальше.
 

Вложения

  • 102,8 КБ Просмотров: 213

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#13
в самом фореаче удаляем все точки, кроме поинта с номером 1 (она как раз нам и нужна), и на нее цепляем обьект. выходим из форича, вуаля, что и требовалось.
 

Вложения

  • 165,6 КБ Просмотров: 212

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#14
насколько понял выполняется операция типа штампирования как в ноде copySOP. я правильно понял? если да , то в чем отличие?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#15
не-а. Неправильно понял. Копи тебе накидает копий все пойнты, а здесь только на определённые (хотя конкретно эту задачу я бы сделал вексом, но не важно..)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#16
насколько понял выполняется операция типа штампирования как в ноде copySOP. я правильно понял? если да , то в чем отличие?
Нет(( не правильно. Здесь не только копировать можно, а что угодно. Например в примере выше вам надо будет взять каждую центральную точку и подвинуть например вверх. Вы просто на одном куске делаете операцию и она применяется ко всем кускам. Потому что например без форича было б затруднительно ввделять каждую точку посередине. Да,можно вексом( это ответ второму) но задачу описывал как можно проще,чтоб не углубляться в детали. И если бы вопрос касался векса,то и пример бы я привел бы на вексе
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#17
незнаю понятно на картинке или нет.. форич прогоняет один отрезок. внутри цикла отрезок модифи-тся. на выходе моди раздается всем
 

Вложения

Сверху