Render.ru

Prey (Tyrannosaurus vs Triceratops)

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#83
Он динамичнее, но встану в защиту этого ракусра, он тоже классный, я просто вижу к нему окружение и ощущаю что будет дальше если типа представить что это кадр из фильма, вот все говорят заваливается заваливается, да и пусть заваливается, представьте себе что он пытается поймать трицератопса, хватает его за хвост и падает, вот динамика, такая тушка рухнет, здорово же))))))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#84
светишь таргет директом или все таи чем то другим?)))
Пошел на компромисс - юзаю таргет директ и ХДР. )

думаю лудше би подошол сюда твой второй ракурс
Он только на первый взгляд лучше. Sacr правильно говорит, в финале с окружением мой нынешний вариант будет лучше. И мне не нравится, что во втором варианте абсолютно не виден размер динозавров - они кажутся мелкими.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#86
не маленькие тут не к месту, он могут пострадать иначе))) пускай взрослые дядьки сами разбираются))
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#87
Маленькие, только при виде такого "дядьки", уже в рассыпную должны кинуться! XD
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#88
Посмотрим. Насчет мелких динозавров не знаю, но что-то точно надо будет добавить для того, чтобы показать реальные размеры зверюг. Птички точно будут ))

Хотел сегодня корягой заняться, но нового дино по работе подкинули - завтра сдать надо уже. Поэтому выкладываю то, чего успел (из разряда найди десять отличий).
Воду, думаю, пока так оставлю. Добавил пены, намочил динозаврам лапы, ну и еще по мелочи...
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#89
ИМХО, совершенно не нравится как лапы намочены.., как бумажные, чесслово.. Не может так кожа у рептилий окраситься от воды!
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#90
ИМХО, совершенно не нравится как лапы намочены.., как бумажные, чесслово.. Не может так кожа у рептилий окраситься от воды!
Смотрим на лапку:
http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-06/1213355984_0_aligator4.jpg
))) Кроме того, мы вообще мало что знаем про кожу динозавров.
Тоже вроде не бумага:
http://www.savers4free.com/images/src/elephants_free_screensaver/shot.jpg
http://www.floranimal.ru/gallery/big/2907.jpg
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#91
Тогда все ок!)) но все равно..., как-то не реалистично,...что ли? )) не привел бы скрины, не поверил :p не обращай внимания, наверное, просто сказывается факт того, что в живую лапы крокодилу не мочил, и странно что кожа так окрашивается..) может, там грязь, или пыль??
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#92
может, там грязь, или пыль??
Возможно. Я уже не раз обращал внимание на то, как сильно окрашивается тело у различных животных, когда намокает. )) В любом случае, 50% мокрых участков у меня потом будут брызгами закрыты.

Рендер уже около 10 минут занимает, зараза... И поликов чуть меньше миллиона. Что ж дальше-то будет? ((
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#94
А вот это, уже сильно зависит от настроек рендера...)
Рендерю пока на средних настройках, т.к. сейчас важны именно мелочи, вроде пены. Потом наверное понижу, когда за основные массы окружения возьмусь.

С полигонами, конечно, нехило, особенно, если учесть, что пока нет окружения
Много ушло в воду, чтобы сделать волны вокруг динозавров и вокруг камней. И камни на переднем плане тоже нехило сожрали. Ну пока вроде вьюпорт крутится нормально. Я больше за рендер и за кол-во текстур боюсь.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#95
Потом наверное понижу, когда за основные массы окружения возьмусь.
Скорее всего, так и будет, когда сцена нагрузится, в противном случае, для теста сцена будет рендерится неприлично долго((
Скажи, пожалуйста, как ты намочил лапы дино? Diffuse и specular?
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#96
Здорово, а как пену сделал можешь рассказать?) А ты для теста рендери на маленьких настройках иначе долго ждать всегда будешь, и еще зависит от тяжести текстуры рендер). И эт самое может сделать помимо того что лапа мокрая еще такие мокрые пятна что ли на лапах, брызги то попадают чуть выше стоп)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#97
Здорово, а как пену сделал можешь рассказать?
Да просто нарисовал альфу и через нее в бленде смешал мой мат воды и простой белый мат для пены (я над ней еще поколдую). И так несколько уровней, т.к. пена нужна была в разных местах сцены.

Скажи, пожалуйста, как ты намочил лапы дино? Diffuse и specular?
Так же, как и камни - через бленд-материал, с помощью нарисованной альфы. Просто карту дифуза потемнее сделал и блеска добавил с синеватым отливом.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#98
Вода совершенно не нравится, ты где то писал что не чувствуется глубина, возможно значение ior слишком завышены, также думаю стоит поиграться с brdf, попробуй поставить на fresnel reflection, либо сам подбери значения, плюс вода кажется сильно плоской , думаю стоит немного ряби добавить, и берег может немного больше показать, а то сейчас такое впечатление будто тот динозавр что убегает собрался плыть в открытое море, может еще камеру стоит немного поднять.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#99
Короче все плохо? ))
и берег может немного больше показать, а то сейчас такое впечатление будто тот динозавр что убегает собрался плыть в открытое море
Ты что, серьезно думаешь, что я уже закончил? ))

может еще камеру стоит немного поднять
Чтобы динозавры стали еще меньше?

думаю стоит немного ряби добавить,
Не понял, а щас ряби нету?

возможно значение ior слишком завышены,
1,33, значиение воды

попробуй поставить на fresnel reflection
Френель и есть

П.С. Все считают, что вода ужасная?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
П.С. Все считают, что вода ужасная?
По-моему на данном этапе не стоит так заморачиваться... Добавится окружение, добавятся от него отражения в воде, тогда уже можно будет подгонять по максимуму к идеальному варианту.
 
Сверху