Render.ru

Prey (Tyrannosaurus vs Triceratops)

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#21
Попробуй мой вариант, не понравится, никогда ж не поздно взять что нить другое)))
Попробую. Даже интересно. Но с матами тоже надо что-то мудрить ((

ИМХО по свету и композиции: свет я бы пустил слева сверху и чуть назад (ис), чтоб он пробивался сквозь деревья, листву... Динозавры слишком зажаты в кадре, надо пошире кадр (хотя бы со стороны трицератопса) или вертеть камеру.
Камеру вертеть точно не буду. Я сейчас очень точно себе представляю всю композицию (в кои-то веки). А вот насчет зажатости - вполне возможно. Но это мелочи - добавить/убавить ширину изображения всегда можно будет. Меня щас больше свет с матами занимает. (( Располагать свет за динозаврами не с руки, имхо - детализация животных только потеряется. Могу конечно попробовать, "по просьбам трудящихся", но я почти уверен, что здесь это не к месту.
 
Рейтинг
580
#22
Вот только лето кончилось )))
Вот так западло)) А у меня лето 9 месяцев в году, зато хвойных лесов всего пару штук, так и то не знаю где))) Ну тогда в нете нужно поискать, просто несколько проблематично найти толковую хдрку в хорошем разрешении. Нужно искать панорамную, снятую фишай объективом и "натягивать" ее сферическим мэпингом. Тогда и отражения будут хорошие, без тайлов и всяких дурацких стыков и потянутостей. Если юзаешь вирей, то кидать карту нужно в слот энвайромента и рефлекта/рефракта в слоте энвайромент в настройках рендера через карту vrayHDR. Я когда использую хдр не создаю врейскай, а только сан. В максовский энвайромент (под цифрой 8 который) кидаю простую текстуру для бэка. А дальше в карте vrayHDR крутить множитель и гамму по вкусу. На сколько я понял, будет река, брызги, возможно кровища, а это все красивые блики и отражения, которые и создаст хдр, да и блеск чешуи тоже будет красивей.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#25
Вирей ССС же убогий и подходит только для воска или стекла, но для сложных органических поверхностей он очень примитивен
я вот врей давно не юзал, но недавно поставил и смотрю... старый ссс и новый ссс

чуть юзал его, вроде неплохая штука
 

Вложения

DDDimaXXX

Мастер
Рейтинг
542
#26
поза рекса конечно очень плохая. будто пнули музейный экспонат и он вот-вот упадет
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#27
будто пнули музейный экспонат и он вот-вот упадет
Прям уж-таки оооочень плохая? )
Всем не угодишь. )) Кому-то поза трицератопса тоже не нравится.
Про музейный экспонат скажу, что у твари весом в 7 тонн, которая вообще по идее не бегала, а передвигалась быстрым шагом, врядли может быть намного более динамичная поза.
Ну а по поводу падения... ну, ребят, не смешите. ) Подобная поза - одно из средств передачи динамики в сцене. Как, по-вашему, должна выглядеть поза такой тварюшки, бегущей изо всех сил по воде и одновременно пытающейся цапнуть жертву за задницу? Про этого господина тоже можно сказать, что он споткнулся падает:

П.С. Для тех, кто сомневается в устойчивости дино - проведите перпендикуляр к ступне и померяйте левые и правые "части" модели. А так же не забудьте про перспективу. Ну и плюсом накидайте мысленно спецэффектов, вроде брызг и ошметков грязи, указывающих векторы движения конечностей.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#28
Лично у меня нет никаких претензий к позе твоих динозавриков, все там нормально, я и представляю как будто это кадр из фильма "Прогулки с Динозаврами", и есть тут динамика, просто свет нада поменять направление и сцена сразу приобретет другой вид даже с этими матами на мой взгляд. Про ссс материал увы ничем не помогу, т.к. с ним никогда не работал) Да и просто хочу одну такую вешь сказать, что если ты делаешь статическую картинку, то можно не пытаться все вызжать рендером, очень многое потом в постобработке доводится легко и красиво, главное чтобы сам рендер был нормальный чистый и с правильными нормально-настроеными пассами отрендерен))) вот)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#30
Ну вот собстна и про эту картинку можно сказать типа динозавр сухой и проче проче прочее, а в итоге мы какой результат увидели!!! Ну а ссс материалом можешь и вреевским поработать, все это враки когда говорят он не то он не се, считаю что и его можно нормально настроить) Можно и без ссс материалов обойтись в данной работе, расстояние до объектов не такое и уж близкое что бы оценивать ссс материал как он есть в природе)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#32
Ну вот собстна и про эту картинку можно сказать типа динозавр сухой и проче проче прочее, а в итоге мы какой результат увидели!
Там было малость попроще. Во-первых, дино далеко. Во-вторых, картинка не претендует на реализм. А в нынешней сцене динозаврам уделено гораздо больше внимания, и выглядеть они должны на порядок лучше. ((

Вот, неплохие хдрки тут лежат,хвойные леса также в наличии))
Спасибо! Буду пробовать!
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#33
Ну значит нада плотно поработать с этими динозаврами, точнее их материалами, пробуй и выкладывай, будем смотреть как получается))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#34
Владимир Хадыко (3D Award)
Кстати, такой вопрос. Крутить нужно в карте VrayHDR значение Overall mult., а не Render mult.? За что отвечает второе? И еще, что регулирует мультиплеер во вкладке Reflection/refraction environment override (В настройках рендера, имею в виду)?

Ну значит нада плотно поработать с этими динозаврами, точнее их материалами, пробуй и выкладывай, будем смотреть как получается))
Да. Как будет что-нибудь, выложу. Пытаюсь параллельно ССС в Вирее настроить.
 
Рейтинг
580
#35
Крутить нужно в карте VrayHDR значение Overall mult., а не Render mult.?
Угу, именно оверал, а второй я даже и не помню на что влияет, мне возможностей множителя и гаммы более чем достаточно обычно.

И еще, что регулирует мультиплеер во вкладке Reflection/refraction environment override
Это просто глобальное влияние эффекта.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#36
Рейтинг
580
#37
Эта гамма к основной в сцене отношения не имеет, меняя гамму в vrayHDR меняется контрастность самой хдрки и всего-то. Т.е. нужно понасыщеннее - значит ближе к нолю, поспокойнее - вверх крутить. А мульт - это просто яркость, и в комбинации с гаммой очень легко выставить нужный эффект.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#38
Попробовал поменять схему освещения. Пошел на компромисс - заменил сан на таргет директ и прикрутил хдрки на окружение и на отражения. Блики заиграли чуть сильней, тени стали помягче.... ну и собственно все... ((( Мне одному кажется, что получилась такая же лажа, которая и была?
П.С. Сверху старый вариант (без поста), снизу новый.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#39
Ну, да... Особой разницы и не видно. но в первом варианте цвета по-моему лучше...
 
Сверху