Render.ru

Prey (Tyrannosaurus vs Triceratops)

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#61
Гора у меня в натуральном масштабе относительно домика с маяком)) Да я ее в отделном файле делал, но с тем же Ис и камерой что и в домике с маяком и теми же настройками
Спасибо! так и предполагал. Просто хотел уточнить, чтобы потом время не терять на эксперименты.

Люди, такой вопрос. Если кто помнит, раньше был такой классный плагин для Макса, назывался Хамелеон. Он позволял делать переход одного материала в другой с использованием масок в виде всяких хелперов, типа гизмо. Для 2010 Макса, как я понимаю, его уже не существует. (( Мож кто знает, как можно добиться такого же эффекта стандартными средставами Макса? Например, мне нужно намочить снизу камни, лежащие в реке. Делать маску и свой мат для каждого камня - это можно рехнуться... как тут выкручиваться?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#62
А да. Чуть не забыл.
Кто-нибудь сталкивался с созданием речной воды в Вирее? Не поделитесь опытом? А то за тот мат, который я только что сотворил, в Средневековье меня сожгли бы на костре! :D
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#63
Например, мне нужно намочить снизу камни, лежащие в реке
Рискну ответить, хотя вряд ли предложу что-то новое.

Можно наложить на все камни модификатор UV map (planar), назначив ему отдельный канал UV координат. Потом адресовать в этот канал карту градиента, а ее уже использовать в качестве маски смешивания.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#65
Deckard_Kain
Спасибо! Да, логично. Чего-то я совсем головой думать разучился ))

Sacr (3D Work)
Класс! Благодарю. Буду разбирать
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#67
Владимир Хадыко (3D Award)
Да, я как раз его и юзаю сейчас )))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#69
Первые эксперименты с водой. Пока без пены и прочего. Что-то нравится, но в целом не очень реалистично. (( Не хватает "воздушности" и прозрачности.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#71
Так вроде не плохо... Но совсем не ощущается глубина, как буд-то вода только лиш слегка прикрывает поверхность...
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#73
Насколько я понял замысел, так и задумывалось..., опять-таки еще нет пены, брызг, и т. д.
Да нет. На самом деле корявый мат. Не могу настроить нормально. Пена и брызги - это мелочи, добавлю потом. А вот с прозрачностью надо что-то делать...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#74
Тут, наверное, больше не прозрачность, а преломление играет роль... Чтобы чувствовалась глубина, то должны быть видны утопленные части камней. который в воде на переднем плане, чтобы глаза видели на сколько камень утоплен, а мозг уже прикидывал глубину...По другому не покажешь, только относительно чего либо... Мне так кажется...
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#75
Попробуй можеть чутка глубже сделать ручеек, тогда и глубина появиться и преломления заиграют))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#76
тобы чувствовалась глубина, то должны быть видны утопленные части камней.
Они есть, но их не видно. (( Никак не могу понять, в чем дело. Тут сейчас глубина около 30 см, т.е. не так мало, как кажется (
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#77
просто угол обзора получается сильный вот и не ощущается глубина наверное
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#78
Знаешь почему не получается? При таком угле обзора ~90% лучей отбиваются - остальные уходят в воду (потому на полюсах холодина собачая:)) Т.е. поверхность будет чуть ли не зеркальной! Дело требует тонкой настройки :/
Динозавры классные! Для большей динамики я бы тиранозавра наклонил ещё чуть влево (с его стороны), знаешь - типа как мотоциклы на поворотах. Знаю-знаю: позы менять не будешь :) Но вот левую лапку можно чуть всторону поставить, чтоб был силуэт получше и на картинке не сливалось с "ногой" (альтернатива: её тоже подсветить)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#79
Так на моем референсе угол почти такой же. Только вода совсем по-другому выглядит.
--------------------
Вот, поколдовал еще. Вроде получше уже:
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#80
Да уже получше, кстати светишь таргет директом или все таи чем то другим?)))
 
Сверху