Render.ru

Prey (Tyrannosaurus vs Triceratops)

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Попробуй Mitchel-Netravali со значениями блур=0 и ринг=0.5-0.7 - катмул покажется мылом:)
Не, ну я в разумных пределах говорил )))

Пытаюсь разобраться с BRDF, там блин и настроект-то толком нет, только выбор между Blinn, Phong и Ward. Ну и анизотропия, но она мне нафиг не нужна. Кстати, кто-нибудь знает IOR для кожи (грубой)? Я весь Яндекс перерыл, но так и не нашел. ((
 
Рейтинг
580
Не, ну я в разумных пределах говорил )))
Хех, странно, но я тоже так же говорил))) Как по мне, так катмул не катит по соотношению скорость/качество, митчел с блуром в ноль и рингом 0.5 дает отличное качество, но уже выше 0.7 начинает давать косячки на краях объектов.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
кстати, я вообще без фильтра отрендерил свою последнюю работу)) Может тоже стоит попробовать и посмотреть и сравнить с фильтрами и без?)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Хех, странно, но я тоже так же говорил))) Как по мне, так катмул не катит по соотношению скорость/качество, митчел с блуром в ноль и рингом 0.5 дает отличное качество, но уже выше 0.7 начинает давать косячки на краях объектов.
Щас испробуем
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
я думаю как такогого нету коэфициента, это все подбирается исскуственным методом тыка, в зависимости от угла обзора, света и т.п., т.е. нада поэкспериментировать)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
я думаю как такогого нету коэфициента, это все подбирается исскуственным методом тыка, в зависимости от угла обзора, света и т.п., т.е. нада поэкспериментировать)
Ну есть же таблица со значениями. Там хоть понятно, от какой циферки отталкиваться надо.

кстати, я вообще без фильтра отрендерил свою последнюю работу
и так попробуем ))) Будем пробовать по-всякому )))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
есть таблица для преломлений жидкостей и стелка и прочего такого, для кожи я чесно никогда не слышал, если есть самому интересно конечно)) Да пробуй, эксперимент это наше все, сам сегодня весь день вожусь с одним и тем же, но уверен что в итоге результат оправдает все желания!))
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Ну есть же таблица со значениями
Думаю, Sacr прав. Таблица есть, еще со школьного курса физики, но там представлены IOR наиболее распространенных материалов. Грубой кожи там не найти =) Нужно пользоваться методом тыка.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/LightAndColor/AbsortonRedjPrel/absSolarRadiation/

http://www.bypas.ru/download/290709/5.pdf

не знаю поможет это или нет, но это то что я нашел сейчас, может отсюда можно взять что т полезное, или хотя бы осмыслить относительно какого нить материала)))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
не знаю поможет это или нет, но это то что я нашел сейчас, может отсюда можно взять что т полезное, или хотя бы осмыслить относительно какого нить материала)))
Спасибо. Почитаю. Таблички я видел. Я просто интересовался, мож кто уже сталкивался с IOR кожи или подобного материала.

Владимир Хадыко (3D Award)
Отрендерил с твоими настройками фильтра. Как ни странно, но результат выглядит абсолютно одинаково. Даже файлы с картинкой весят 437,9 кб оба. ))) И время около 10 минут в обоих случаях.
 
Рейтинг
580
результат выглядит абсолютно одинаково
Странно, конечно. Я когда-то тестил все фильтры врейские, но тестил на интерьере классическом, с лепниной всякой и прочими мелкими деталями, так там отличие было просто колоссальное. Возможно из-за того что сейчас у тебя детализиции полигональной не так много, в основном массивные объекты, то и не проявляется пока отличие. Да и недавно на работе рендерил спецом экстерьер с катмулом и с митчелом, и второй дал значительно большую резкость в деталях, но опять таки деталей там много.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Да и тут немало деталей. Дисплейса с бампом одного сколько... В любом случае, камни внизу почти целиком геометрией сделаны, хотя бы а них разница должна была быть видна ((
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Сори, такая красота хищная, просто прелисть, а мысль сделать динамичную картинку воды с брызгами в RF незакрадалась ?)))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
а мысль сделать динамичную картинку воды с брызгами в RF незакрадалась ?)))
Да, я думал воду в Реалфлоу делать, но проблема, что вообще эту прогу не знаю.. Брызги отложу на самый последок наверное.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Реал флоу в общем то простая прога. Замутить в ней воду вообще не сложно было бы. тем более для статики. С анимацией несколько посложнее...
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Тем более что Fly Ant прав, простая, прочитать мануал да вечерок потыцять ее )))
Было бы желание и свободный вечер ...
 
Сверху