Pre-DomWar V - Concept Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
А никто не продумывает, как их персонажи будут себя вести в пространстве и вообще функциональность все той шняги которую им пририсовывают? Мне например кажется, что монстр Александра Труфанова тупо упал бы... а у Balagur'овского монстра слишком много всякого оружия.. ты ему еще и в зубы гранату нарисуй))) тогда уж точно будет понятно, что он опасен
У меня другая философия.XD На счет оружия мня ты не переспоришь) Даже бабушка моя мну не переспорит)) Игроки любят много пушек-игрушек, я в их числе) это же игровой концепт и чем больше всего грохочущего, стреляющего и клацающего на персе тем лучше - это круто! На примере warhammera даже взять... там стиль- мега наворот оружейный и он оч сильно из-за этого популярен.)
Опять же восхищён тутошней активностью!
Balagur, у тебя УЖЕ мощный концепт, единствено, смотрел твои работы, и призываю попробовать более жесткие штрихи и массивные мазки в рисовании, времени ещё много, и надеюсь, работа от этого сильно выиграет
Мстибог, индейцы - аутентичные воины, посему это образец воинственности, я полюбэ в работе их приемчики засвечу)))
И скрытая реклама)), под пивом, такая сцена родилась, поправьте, шоб подинамичней была?
Balagur, у тебя УЖЕ мощный концепт, единствено, смотрел твои работы, и призываю попробовать более жесткие штрихи и массивные мазки в рисовании, времени ещё много, и надеюсь, работа от этого сильно выиграет
Мстибог, индейцы - аутентичные воины, посему это образец воинственности, я полюбэ в работе их приемчики засвечу)))
И скрытая реклама)), под пивом, такая сцена родилась, поправьте, шоб подинамичней была?
Вложения
-
310,2 КБ Просмотров: 250