Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рейтинг
631
Banzainer, ну ты скоростной, конечно :)
Monkibase, очень хорошая у тебя работа получилась! Следил за ней.

Спасибо, ребята, за советы и внимание к моей работе, не все, к сожалению, получилось сделать, как вы советовали. А все кто участвовал - однозначно, молодцы. Всем решпекты и удачи на голосовании!
 

Вложения

2dand3d

Активный участник
Рейтинг
15
согласен работа хороша!!!....тока вот так вот оружие не делают )))) На оружие всётки выделяют полики, а на сгибы пальцев максимум два сечения используют, в основном одно :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
194
согласен работа хороша!!!....тока вот так вот оружие не делают )))) На оружие всётки выделяют полики, а на сгибы пальцев максимум два сечения используют, в основном одно :)
глупости)
 
Рейтинг
631
Цитирую 2dand3d #1063:согласен работа хороша!!!....тока вот так вот оружие не делают )))) На оружие всётки выделяют полики, а на сгибы пальцев максимум два сечения используют, в основном одно :) глупости)
Это ты про первое предложение? :D
 

2dand3d

Активный участник
Рейтинг
15
Иван Ветошкин это далеко не глупости :)....вы где "обитаите" в геймдеве или в собственном-выдуманном мире... ))). То что я написал, очень критично для игровых лоупольных персонажей.....и бросатся словами не стоит. Хотите глупости увидеть, посмотрите на свои работы :)))
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
88
2dand3d, тогда подскажи тот единственный ГОСТ 8), по которому следут делать модели (лимит поликов на оружие, количество сечений на перса...)
 

2dand3d

Активный участник
Рейтинг
15
ГОСТа нет, есть опыт и с его возрастанием большенство игроделов приходят к одним выводам: "Ненадо скпится и ненадо заниматься расточительством" - всё должно быть в меру. Бывают такие случаи, когда приходится отказываться от альфы (оружие), для нормальной анимации и движений персонажа, не обязательно делать много сечений на сгибах...темболее на пальцах, которые невидать вовсе..... Много нюнсов, долго обо всём этом писать :)
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
42
Тут не в госте дело, а в полигонаже и некоторых условностях моделирования для игр, и заметь нужно еще думать о том как будет ригится и скинится, в конечном плане какая получится анимация..... =)
Там все скажется на качестве выходного продукта ))))
 

2dand3d

Активный участник
Рейтинг
15
не учи учёного :)))), обычно так говорят.
Ещё один момент, двусторонние полигоны ни везде потдерживаются. Даже если сделать две плоскости для оружия, там в игровом движке будет много косяков видно. Поэтому лучше делать такие предметы как основное оружие сеткой и выделять поликов на это дело. Волосы, цепи, порванная одежда, трава.... - можно и нужно делать плоскостями
 

2dand3d

Активный участник
Рейтинг
15
Вобщем, всё как и всегда зависит от конкретного случая :). Т.е нельзя сказать/написать какое-то жёсткое правило.
...тот коментрий,из-за которого сыр-бор, я написал опираясь на свой опыт. Обсирать работу я и не думал, она мне очень нравится. Это одна из не многих поистене хороших работ здесь.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
194
Что-то не вижу Ваших работ с подтверждением Ваших же слов.
Фразу про свои работы воспринял как личное оскорбление
 

2dand3d

Активный участник
Рейтинг
15
Иван Ветошкин, да....я так и не учавствовал. О чём желею. Банально нет времени из-за работы и фрилнса...можете меня разносить в пух и прах :-D
Сейчас вообще боюсь, что и в самом конкурсе не поучавствую...неонятно что с ним дальше будет...
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
42
Иван Ветошкин Это точно с текстурингом у меня хреново, ну моделлер че с меня взять ....
Но я стараюсь, обищаю исправиться, вот токо планшет куплю домой, а то мышкой не очень нервов хватает....))))))
Ни кого не оскорблял, не имею такой привычки !!!!!!
 

2dand3d

Активный участник
Рейтинг
15
чёта гонево какое то ))))))))))))))) Толи я что не врубаюсь, толи путаница какая возникла...хз. А ладно уже :)
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
88
Наверняка эта информация лежит где-то перед носом, но не могу найти.
Есть ли галлерея с работами у каждой команды? Просто ходить по всем форумам и отыскивать работы среди коментов как-то...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
194
нету, хотели сделать платные артбуки - в итоге вынудили фреда покинуть свой пост, по окончании приёма работ можно будет надеяться на открытие галереи, но, зная порядки ГА - недождёмся)
 
Сверху