Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рейтинг
631
Banzainer, ну ты скоростной, конечно :)
Monkibase, очень хорошая у тебя работа получилась! Следил за ней.

Спасибо, ребята, за советы и внимание к моей работе, не все, к сожалению, получилось сделать, как вы советовали. А все кто участвовал - однозначно, молодцы. Всем решпекты и удачи на голосовании!
 

Вложения

согласен работа хороша!!!....тока вот так вот оружие не делают )))) На оружие всётки выделяют полики, а на сгибы пальцев максимум два сечения используют, в основном одно :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
194
согласен работа хороша!!!....тока вот так вот оружие не делают )))) На оружие всётки выделяют полики, а на сгибы пальцев максимум два сечения используют, в основном одно :)
глупости)
 
Рейтинг
631
Цитирую 2dand3d #1063:согласен работа хороша!!!....тока вот так вот оружие не делают )))) На оружие всётки выделяют полики, а на сгибы пальцев максимум два сечения используют, в основном одно :) глупости)
Это ты про первое предложение? :D
 
Иван Ветошкин это далеко не глупости :)....вы где "обитаите" в геймдеве или в собственном-выдуманном мире... ))). То что я написал, очень критично для игровых лоупольных персонажей.....и бросатся словами не стоит. Хотите глупости увидеть, посмотрите на свои работы :)))
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
88
2dand3d, тогда подскажи тот единственный ГОСТ 8), по которому следут делать модели (лимит поликов на оружие, количество сечений на перса...)
 
ГОСТа нет, есть опыт и с его возрастанием большенство игроделов приходят к одним выводам: "Ненадо скпится и ненадо заниматься расточительством" - всё должно быть в меру. Бывают такие случаи, когда приходится отказываться от альфы (оружие), для нормальной анимации и движений персонажа, не обязательно делать много сечений на сгибах...темболее на пальцах, которые невидать вовсе..... Много нюнсов, долго обо всём этом писать :)
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
42
Тут не в госте дело, а в полигонаже и некоторых условностях моделирования для игр, и заметь нужно еще думать о том как будет ригится и скинится, в конечном плане какая получится анимация..... =)
Там все скажется на качестве выходного продукта ))))
 
не учи учёного :)))), обычно так говорят.
Ещё один момент, двусторонние полигоны ни везде потдерживаются. Даже если сделать две плоскости для оружия, там в игровом движке будет много косяков видно. Поэтому лучше делать такие предметы как основное оружие сеткой и выделять поликов на это дело. Волосы, цепи, порванная одежда, трава.... - можно и нужно делать плоскостями
 
Вобщем, всё как и всегда зависит от конкретного случая :). Т.е нельзя сказать/написать какое-то жёсткое правило.
...тот коментрий,из-за которого сыр-бор, я написал опираясь на свой опыт. Обсирать работу я и не думал, она мне очень нравится. Это одна из не многих поистене хороших работ здесь.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
194
Что-то не вижу Ваших работ с подтверждением Ваших же слов.
Фразу про свои работы воспринял как личное оскорбление
 
Иван Ветошкин, да....я так и не учавствовал. О чём желею. Банально нет времени из-за работы и фрилнса...можете меня разносить в пух и прах :-D
Сейчас вообще боюсь, что и в самом конкурсе не поучавствую...неонятно что с ним дальше будет...
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
42
Иван Ветошкин Это точно с текстурингом у меня хреново, ну моделлер че с меня взять ....
Но я стараюсь, обищаю исправиться, вот токо планшет куплю домой, а то мышкой не очень нервов хватает....))))))
Ни кого не оскорблял, не имею такой привычки !!!!!!
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
88
Наверняка эта информация лежит где-то перед носом, но не могу найти.
Есть ли галлерея с работами у каждой команды? Просто ходить по всем форумам и отыскивать работы среди коментов как-то...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
194
нету, хотели сделать платные артбуки - в итоге вынудили фреда покинуть свой пост, по окончании приёма работ можно будет надеяться на открытие галереи, но, зная порядки ГА - недождёмся)
 
Сверху