Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Рано отдыхать =) До мейн-челенджа времени не много, надо осмыслить изученное =)

Два предложения.
Одно уже звучало - галлерея. На CGtalk во времена прошлого DW была просто созданна отдельная тема куда грузились только финальные имажи. По моему будет очень полезно.

Второе - не знаю как другим, но лично мне бы хотелось определенного пост-фактум анализа модели. Не то, что было в вип, а именно по уже готовой модели - где были явные ошибки, что делать не стоило, как можно было лучше. В процессе випа все же обсуждение другого формата. А сейчас - готовая модель как есть.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Мстибог в соседней ветке 2D предложил раскритиковать участников, с целью улучшить будущие работы. Можно и 3D также сделать. Я целиком за!
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
В общем если у кого есть желание повторно выкладываю финальный вариант вместе с текстурками и шотом из движка.
Критикуем, не стесняемся =)
 

Вложения

Рейтинг
34
Спасибо всем кто ответил.Сто раз согласен что главным для нас всех стало получение бесценного опыта и хапнули мы его столько что можно с уверенностью сказать что ТАКИХ моделей у нас больше не будет,только лучше и лучше. Раскритиковать? Можно и раскритиковать только вряд ли это будет интересно.Косяки плохих моделей столь очевидны что и обсуждать нечего-) И еще у меня запоздалый чисто технический вопрос.Как у некоторых из вас получились такие ровные текстуры? Вы рисовали на большей чем допускалось текстуре а потом ее ужимали? просветите нуба-новичка пожалуйста. И еще пока не забыл спрошу не планируются ли в будущем межфорумные соревнования например Render.ru vs arttalk ? было бы очень интересно!
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
88
silver_wolf Сетка прикольно смотрится, вот только большой палец короткий на мой взгляд и какойто замес с нормалями на нем же (на финальном шоте , правая рука , там черный прямоугольник на пальце). На мой взгляд текстура "замылена", ей резкости охота добавить. детали на броне размыты, а задумывалось наверно с клепками и заклепками.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 216
Я конечно согласен с некоторыми из Ваших слов про требования и т.п. Но вот так открыто опускать человека, помогающего в проведении ДВ на Рендере я не позволю (да и с любым другим пользователем так разговаривать не советую). Банить пока не буду конечно - просто предупреждаю на первый раз.
П.С. Часто кстати подобные громкие слова звучат от людей, у которых в галерее нет ни одной работы. Вы сначала свое творчество покажите, а дальше уже люди сами решат, многого ли стоят ваши заявления и надо ли к ним прислушиваться.

и вы все нубы(кто учавствовал)
Я лично ни себя, ни многих других наших за нубов не считаю. Будьте поскромнее с такими заявлениями.
--------------------------------------------

Вы все молодцы, кто закончил работу и выложил в срок! И те, кто не закончил, тоже молодцы. ;) Очень рад, что появилось столько желающих принять участие в конкурсе. Всем респект и уважуха! :D Ждем, что будет дальше.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 216
Вот мое творчество кстати. ))) Не успел много всего, но пусть хоть в таком виде будет.
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Swordlord, брутальный генерал) пятна крови и след от руки задают нужное настроение! С завершением! =)
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
88
http://www.gameartisans.org/contests/minis/finals_alliance_3d_4118.html (сейчас не за своим компом приаттачить изображения не могу)

план работ, если корявый или безтолковый тоже пишите:
1. полепить в мудбоксе (освоить инструменты. понять что такое скульп. слои)
2. сделать ретоп в топогане.
3. xNormal снять AO.
4. лоу поли "развернуть". закинуть в мудбокс с наложенной AO, и порисовать поверх AO
спекуляр тоже в мудбоксе прям рисовал.
PS мне вообще мудбокс в плане бодипейта понравился, создал слой и пошел, не надо сабдивить ничего...
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
Согласен с 2dand3d по поводу оружия, просто потому что так (чисто плашкой) не следует делать.
А некоторые своими высказываниями на дуэль нарываются+).
 

Alexey Grigoriev

Активный участник
Рейтинг
5
До основного конкурса времени вагон, можно еще полепить :)

Что касается прошедшего миника, то все хорошо, но возможно два форума на одну страну это действительно многовато. Большая часть опытных художников убежала на арттолк и их можно понять - там можно использовать аватары. Шучу, аватары - это мелочь. Хотя дивжок форума там получше.
Кроме хрона, мной, никто с другого форума, тут замечен не был. А жаль, у нас команда альянс или не нет?!
Возможно я придираюсь и на основном все будет по другому...
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Patifon
По поводу модели. Голова большая и явно является центром. Но она довольно... скучна, что ли? Какая-то более сильная детализация не повредила бы - хотя бы поконтрастнее выделить морщины и прочие мелочи.
Зона разрыва туловища тоже смотриться странновато. как будто ровно вырезанный кусок получилось. Опять же во всей текстуре не хватает псевдо-рельефности, выглядит довольно плоско. Мне для избежания подобного пришлось удваивать слой с AO.
Да и в целом текстуркам... Жизни что ли не хватает. Все как-то слишком ровно и четко. Рубашка слишком чистая для полуразорванного парня=)
В целом же модели не хватает... Харизматичности, что ли? Если рассуждать, что это модель для ММО - то это скорее моб, нежели игровой класс ИМХО

Я вот задумался... Многие союзники по команде явно немного увлеклись. Однозначно хорошие работы у gUnter, betrayed, но из-за их масштабов мне сложно представить их игровым классом в ММО - они займут на экране многовато места. Тоже изначально концептил куда-то в сторону, а потом прикинул, что мой персонаж будет допустим в LineAge и решил создавать что-то может быть менее оригинальное, но более соответствующее задаче, все таки конкурс игровых художников, т.е. тех, кто способен выполнять конкретные технические задания для проекта. Но сие было мое ИМХО, ничуть не являющееся выпадом в сторону качества выполнения данных работ =)

Насчет технологии мне сказать довольно сложно, ибо с мудбоксом не знаком.
Мой подход таков:
1. Концепт
2. Скетчирование видов
3. Болванка формы (3ds max)
4. Воксельный скульптинг (3d coat)
5. Ретопологияи развертка (3d coat)
6. Запекание АО (3d coat)
7. Отрисовка текстуры (3ds max & 3d-coat)
8. Прочисточка и мелкая коррекция текстуры (Photoshop)

Работа с текстурами в 3d-coat очень порадовала, правда поймал странный спонтанный баг при перенесении обжа в макс - как раз насчет проблем с нормалями. Причем возникает спонтанно, видимо странности экспорта.
 

YB

Активный участник
Рейтинг
7
Всех поздравляю с окончанием. Молодцы, просто!
И не отчаивайтесь те кто не успел (если такие имеются, конечно) ), или бросил на пол пути.
Я из числа неуспевших. (
Особо, по этому поводу не парюсь, есть повод выложится на основном этапе.
Покажу-ка я скриншоты, сделанные на быструю руку, того что на данный момент имею. Так, для галочки.)
За неделю добавочного срока удалось помалевать только позавчера, и то под вечер.(
 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
я ммо не гамаю+) возможно ты прав, но по роликам я видел еще масштабнее боссов
а может быть у меня просто мания величия разыгралась
жаль-(, но ты доделай

а куда Корпусенко дели?
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
SilentAlien
Очень обидно, хорошая и грамотная модель. Переживал за нее. Ну, думаю, есть все шансы хорошо показать себя на мейн-чэллендже.

gUnter
Ну, в отношении боссов - вполне возможно. Да, бывают и покрупнее. Я исходил из игровых классов =)
 
Рейтинг
311
Вставлю пару слов.
Это была моя первая полноценная работа с концепта и до шота.До ней я пытался в випе сделать предалиена, первый блин так и не закончил.
Я немог даже карту развернуть, дергал по вертексам и недоделав начал текстурить в браше, предварительно тыщу раз пытаясь нормально экспортить обж. Потом вырезал топор и перерезал текстуру а за ней и карту.
Да я -(как там ранее сказали слово, которое я впервые услушал по причине его определения).
И думаю многие из тех, кто выбивает на клаве "это слово" сами попадают под это определение.
Меня все это не останавливает. С малых лет я хотел заниматься этим.Пока еще не избалован монетой и грамотой. Еще две недели назад я копал могилу с двумя алкоголиками на старом кладбище, а сейчас общаюсь с умными людьми за тыщи километров.
Рендер стал первым сайтом этого типа, который я открыл для себя, и открыл себе глаза этим. Потом остальные, но лучшим считаю именно этот.
И д.с.п. недоумеваю почему столько мало людей участвовали здесь.Может у них уже есть все что нужно, и это хорошо. Желаю каждому добиться нуждаемого.

Мнения всегда будут расходиться, и пусть не каждый будет доказывать слово примером и делом , но сказать свое слово должен каждый.
-Ни кто ни чему не научится, если не будет желания поумнеть.

-Критиковать, также как и советовать, не вежливо. Можно добиться обратного эффекта и врага впридачу.
Каждый знает свои ошибки, но некаждый может их исправить.
Можно довести человека до ручки одним вопросом: Что это?, а можно и обратить его внимание на недостаток.
-Иногда чтоб стать умнее, нужно прикинуться дурачком.
 
Сверху