Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рейтинг
621
Ну почему же? На ГА всегда открывается раздел со всеми отправленными работами. Чуть-чуть подождать надо только.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
угу, обычно приходилось долго ждать, по прошлому конкурсу помню у знкомого веб программиста заказал парсер и собрал все работы с миника) ещё ссылку выкладывал гдето на кгтолке
 
Рейтинг
34
ну спорить не буду но лично мне 3-4 работы показались "интересными" .вот давно спросит хотел,кто из участвовавших новичок а кто не совсем?чисто для себя интересно. у меня например это был первый опыт моделинга,uv,текстуринга и тд а у вас?
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
gecka На то и конкурс, чтобы сравнить. Для меня это вторая попытка участия в DW, и хотя прошлый раз выбыл из войны к сожалению, но сравниваю и понимаю - я неплохо развил навыки.
Да, до "отцов" далеко. Но это не повод расстаиваться. Все равно меня DW привлекает не возможностью выиграть - быть может в следующем году или позже я и буду столь амбициозен,нопока рано. DW - это не только конкурс. Это нечто большее. То, что объединяет разрозненных художников в команду. Во время DW общение на форуме совсем иное, чем обычно =)

AlexeiRomanov Не профессионал. Персонажкой вообще занимаюсь только "для себя". Первый опыт доведения до конца олд-скулл персонажа. Текстуринг персонажа тоже практически первый опыт. Обычно дальше моделинга и скульпта дело не шло - цели не было.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
может я совсем дилетант, но я как-то больше arttalk проникся
кстати на некоторых polycount работах замечено более двух сечений на пальцах))))) ну нубье более двух сечений...
 
посмотерл работы на поликаунте и понял что я нуб , и вы все нубы(кто учавствовал)...(((
ты может и нуб, а у остальных кого ты имеешь ввиду просто недостаток опыта. нуб это тот кто не растет. а тут люди уверен вырастут и перерастут поликаунт. Поликаунт? погляди там ведь про которые не в одном домворе участвовали и занимали призовые места.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
я тоже выложил еще позавчера, но ссылку чуть не потерял)))
http://www.gameartisans.org/contests/minis/finals_alliance_3d_3707.html

WIP-изображения не оформлял, так что там некрасиво(((

AlexeiRomanov, это первая для меня лоу-поли модель. Так что я тоже новичок.

В общем, процессом доволен больше, чем результатом.

Отметил свои слабые стороны:
- малый опыт в текстурировании
- отсутствие знаний в рендеринге
- лоу-поли моделинг тоже надо бы подтянуть

Зато получил МОРЕ опыта и удовольствия


Всем СПАСИБО и УДАЧИ!!!!!!!
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
12sunflowersВынужден указать на ошибку. Нуб (newbie) - новичок.

И лично я не постесняюсь признать что я - действительно нуб.
Зато выучил свои промахи. Много времени провозился с изучением новых инструментов.
Как показал ригинг - сетка оказалась почти не анимируемой - неверно распределенный полигонаж подкосил...

У нас впереди есть еще мейн чэллендж. И я уже не допущу таких промахов. А вы? ;)
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
ребят, может мне кажется, но на забугорных форумах мне показалось, что процентов 70-80 времени тратят на текстуры. Смотрю, пост-конуепт, пост-выбрали все вместе что делать, пост-геометрия и далее постов 10 как текстурит. Такое ощущение что на концепт и моделирование уходит пару ночей,а на теструры недели.
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Patifon Логичное наблюдение. Для профессионала (т.е. для того, кто созданием персонажей зарабатывает себе на жизнь) создание low-poly модели проблемой не является. Олд-скулл -тема поставила жесткие ограничения, а значит по большей части нет смысла в HD-моделях. 3 кило-триса - мало, а значит рулить будет текстура и только текстура.

Если ты посмотришь випы предудущих варов, то увидишь - для некст-ген моделей самому моделингу уделялось много больше внимания (та же молотовская девушка была промоделена до заклепочек)
 

hron

Мастер
Рейтинг
99
ребят, может мне кажется, но на забугорных форумах мне показалось, что процентов 70-80 времени тратят на текстуры. Смотрю, пост-конуепт, пост-выбрали все вместе что делать, пост-геометрия и далее постов 10 как текстурит. Такое ощущение что на концепт и моделирование уходит пару ночей,а на теструры недели.
могу сказать по собственному опыту
что на перса (олдскул) если делать самому все от концепта до финальной модели
время тарится примерно так
30% - придумать
10% - замоделить
60% - затекстурить (хорошо)

по поводу сечений на пальцах
все зависит от конкретной задачи и полигонажа гтето юзают 1 сечение как например в ВОВ или алодах
гдето делают одно сечение и добавляют сустав гдето делают 3 сечения
а например если взять модели из Dragon Age то там на руках такая плотная сетка что потянет на хайполи модель
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
gecka, последний ваш ап, 6 страниц назад представлен скриншотом из бодипэйнта. Работа хоть сделана, на сайт загружена? Многие, как вы выразились, "нубы", уверенно довели начатое до конца, а это уже дает огромный опыт!
 

gecka

Знаток
Рейтинг
76
работа сделана и загружена .а что вы так всполошились ? нубы это новички , а не оскорбление
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Да ладно вам) Все молодцы что дошли до конца) У кого-то сейчас лучше. у кого-то хуже а опыт придёт обязательно)
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
просто посчитал ваше высказывание достаточно резким. Уверен, люди здесь старались ничуть ни меньше, чем на поликаунте, просто пока разный уровень. Также, нужно учитывать, что Рендер первый год учавствует в этом конкурсе.

нубы это новички , а не оскорбление
тем не менее, слово "Нуб", имеет больше негативную окраску, и обычно применяется пренебрежительно к человеку, что бы лишний раз указать ему, что он ничего не понимает в своем деле.
 
Сверху