Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
gecka На то и конкурс, чтобы сравнить. Для меня это вторая попытка участия в DW, и хотя прошлый раз выбыл из войны к сожалению, но сравниваю и понимаю - я неплохо развил навыки.
Да, до "отцов" далеко. Но это не повод расстаиваться. Все равно меня DW привлекает не возможностью выиграть - быть может в следующем году или позже я и буду столь амбициозен,нопока рано. DW - это не только конкурс. Это нечто большее. То, что объединяет разрозненных художников в команду. Во время DW общение на форуме совсем иное, чем обычно =)
AlexeiRomanov Не профессионал. Персонажкой вообще занимаюсь только "для себя". Первый опыт доведения до конца олд-скулл персонажа. Текстуринг персонажа тоже практически первый опыт. Обычно дальше моделинга и скульпта дело не шло - цели не было.
Да, до "отцов" далеко. Но это не повод расстаиваться. Все равно меня DW привлекает не возможностью выиграть - быть может в следующем году или позже я и буду столь амбициозен,нопока рано. DW - это не только конкурс. Это нечто большее. То, что объединяет разрозненных художников в команду. Во время DW общение на форуме совсем иное, чем обычно =)
AlexeiRomanov Не профессионал. Персонажкой вообще занимаюсь только "для себя". Первый опыт доведения до конца олд-скулл персонажа. Текстуринг персонажа тоже практически первый опыт. Обычно дальше моделинга и скульпта дело не шло - цели не было.
- Рейтинг
- 0
посмотерл работы на поликаунте и понял что я нуб , и вы все нубы(кто учавствовал)...(((
я тоже выложил еще позавчера, но ссылку чуть не потерял)))
http://www.gameartisans.org/contests/minis/finals_alliance_3d_3707.html
WIP-изображения не оформлял, так что там некрасиво(((
AlexeiRomanov, это первая для меня лоу-поли модель. Так что я тоже новичок.
В общем, процессом доволен больше, чем результатом.
Отметил свои слабые стороны:
- малый опыт в текстурировании
- отсутствие знаний в рендеринге
- лоу-поли моделинг тоже надо бы подтянуть
Зато получил МОРЕ опыта и удовольствия
Всем СПАСИБО и УДАЧИ!!!!!!!
http://www.gameartisans.org/contests/minis/finals_alliance_3d_3707.html
WIP-изображения не оформлял, так что там некрасиво(((
AlexeiRomanov, это первая для меня лоу-поли модель. Так что я тоже новичок.
В общем, процессом доволен больше, чем результатом.
Отметил свои слабые стороны:
- малый опыт в текстурировании
- отсутствие знаний в рендеринге
- лоу-поли моделинг тоже надо бы подтянуть
Зато получил МОРЕ опыта и удовольствия
Всем СПАСИБО и УДАЧИ!!!!!!!
- Рейтинг
- 16
12sunflowersВынужден указать на ошибку. Нуб (newbie) - новичок.
И лично я не постесняюсь признать что я - действительно нуб.
Зато выучил свои промахи. Много времени провозился с изучением новых инструментов.
Как показал ригинг - сетка оказалась почти не анимируемой - неверно распределенный полигонаж подкосил...
У нас впереди есть еще мейн чэллендж. И я уже не допущу таких промахов. А вы?
И лично я не постесняюсь признать что я - действительно нуб.
Зато выучил свои промахи. Много времени провозился с изучением новых инструментов.
Как показал ригинг - сетка оказалась почти не анимируемой - неверно распределенный полигонаж подкосил...
У нас впереди есть еще мейн чэллендж. И я уже не допущу таких промахов. А вы?
ребят, может мне кажется, но на забугорных форумах мне показалось, что процентов 70-80 времени тратят на текстуры. Смотрю, пост-конуепт, пост-выбрали все вместе что делать, пост-геометрия и далее постов 10 как текстурит. Такое ощущение что на концепт и моделирование уходит пару ночей,а на теструры недели.
- Рейтинг
- 16
Patifon Логичное наблюдение. Для профессионала (т.е. для того, кто созданием персонажей зарабатывает себе на жизнь) создание low-poly модели проблемой не является. Олд-скулл -тема поставила жесткие ограничения, а значит по большей части нет смысла в HD-моделях. 3 кило-триса - мало, а значит рулить будет текстура и только текстура.
Если ты посмотришь випы предудущих варов, то увидишь - для некст-ген моделей самому моделингу уделялось много больше внимания (та же молотовская девушка была промоделена до заклепочек)
Если ты посмотришь випы предудущих варов, то увидишь - для некст-ген моделей самому моделингу уделялось много больше внимания (та же молотовская девушка была промоделена до заклепочек)
ребят, может мне кажется, но на забугорных форумах мне показалось, что процентов 70-80 времени тратят на текстуры. Смотрю, пост-конуепт, пост-выбрали все вместе что делать, пост-геометрия и далее постов 10 как текстурит. Такое ощущение что на концепт и моделирование уходит пару ночей,а на теструры недели.
что на перса (олдскул) если делать самому все от концепта до финальной модели
время тарится примерно так
30% - придумать
10% - замоделить
60% - затекстурить (хорошо)
по поводу сечений на пальцах
все зависит от конкретной задачи и полигонажа гтето юзают 1 сечение как например в ВОВ или алодах
гдето делают одно сечение и добавляют сустав гдето делают 3 сечения
а например если взять модели из Dragon Age то там на руках такая плотная сетка что потянет на хайполи модель
просто посчитал ваше высказывание достаточно резким. Уверен, люди здесь старались ничуть ни меньше, чем на поликаунте, просто пока разный уровень. Также, нужно учитывать, что Рендер первый год учавствует в этом конкурсе.
тем не менее, слово "Нуб", имеет больше негативную окраску, и обычно применяется пренебрежительно к человеку, что бы лишний раз указать ему, что он ничего не понимает в своем деле.
нубы это новички , а не оскорбление