Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 182
Не знаете что за глюк: в Zapplink когда выбрал проекции он выходит в фотошоп, я делаю всё как указано, но смерджиные слои выглядят также как и первоначальный - это раз. Дальше я решил проверить работу плагина и порисовал в фотошопе на модели, сохранил в файл, перехожу в браш, нажимаю применить изменения, он их на секунду применяет, а потом тут же сбрасывает и всё, сколько не пытался одно и тоже. У кого нибудь было такое?
Arashi, цепи на ступнях нужно бы как нибудь подчеркнуть или убрать. А то смотрится как будто бы у него копытца и там коричневый мех. Еще хотелось бы какую то ржаво металлическую штуковину на пояс а то переход из тела в штаны кажется через чур резким и смотрится пустовато(
Был вопрос:
Цитирую Patifon #854:
Ребят, кладу карту прозрачности (ч/б формат jpg) в слот transp... стандартного материал blinn в maya 2011 (использую viewport->high quality render). Но прозрачной делается и моделька, почему? Может галочку забыл где-нибудь поставить?
Иван Ветошкин "Глюк майи, ен смог победить"
Xoliulshader_1.5 решить проблему не помог, но нашел такую вещь как lcNextGenShader_2.1.fx (автор Leo Covarrubias, гуглить blog leocov, так же есть видеоурок как настраивать)
(во вложении на персе 32-bit tga c alpha каналом)
Цитирую Patifon #854:
Ребят, кладу карту прозрачности (ч/б формат jpg) в слот transp... стандартного материал blinn в maya 2011 (использую viewport->high quality render). Но прозрачной делается и моделька, почему? Может галочку забыл где-нибудь поставить?
Иван Ветошкин "Глюк майи, ен смог победить"
Xoliulshader_1.5 решить проблему не помог, но нашел такую вещь как lcNextGenShader_2.1.fx (автор Leo Covarrubias, гуглить blog leocov, так же есть видеоурок как настраивать)
(во вложении на персе 32-bit tga c alpha каналом)
Вложения
-
164,2 КБ Просмотров: 249
- Рейтинг
- 18
Olosavr, жесткую кисточку режим смешивания слоя color и вперед. Ну еще можно попробовать восстановить файл с помощью специализированных программ восстановления аля Recuva или File Recovery. Но без понятия на сколько это возможно ибо изображения восстанавливаются с некислыми артефактами (((( Ну и это будет полезным уроком, воспитывать у себя привычку сейвить в несколько файлов хоть иногда. До 15го время еще есть так что не сдавайся.
- Рейтинг
- 20
Подкину-ка и я идею насчет экспорта материалов из Zbrush.
1. Создаем новый документ приличного разрешения.
2. Устанавливаем на него highpoly с назначенными материалами в нужном ракурсе (например, фронтально).
3. Projection master-Drop (Colors)
4. Layer- Bake (запекает информацию о шэйдинге в диффуз слоя)
5. Texture- GrabDoc при активном Rgb.
6. Texture- Crop and fill с Rgb и Basic material (почему-то не работает с Flat color)
7. Projection master- Pickup (в версии 3,5 pickup по умолчанию в Polypaint, как я понял)
8. Повторяем операции для всех сторон модели.
9. Назначаем UV на нижний сабдив, затем Texture- New from polypaint.
10. Делаем Decimate с включенным Preserve UV.
11. Экспортируем текстуру и модель в Макс или нечто аналогичное
Тестировал с моделью оружия, но и для более сложных случаев должно работать.
1. Создаем новый документ приличного разрешения.
2. Устанавливаем на него highpoly с назначенными материалами в нужном ракурсе (например, фронтально).
3. Projection master-Drop (Colors)
4. Layer- Bake (запекает информацию о шэйдинге в диффуз слоя)
5. Texture- GrabDoc при активном Rgb.
6. Texture- Crop and fill с Rgb и Basic material (почему-то не работает с Flat color)
7. Projection master- Pickup (в версии 3,5 pickup по умолчанию в Polypaint, как я понял)
8. Повторяем операции для всех сторон модели.
9. Назначаем UV на нижний сабдив, затем Texture- New from polypaint.
10. Делаем Decimate с включенным Preserve UV.
11. Экспортируем текстуру и модель в Макс или нечто аналогичное
Тестировал с моделью оружия, но и для более сложных случаев должно работать.
Вложения
-
83,8 КБ Просмотров: 262
-
56 КБ Просмотров: 241
- Рейтинг
- 5
А этот метод не катит http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/tutorial.php?lesson=joseph ?