Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
Согласен с Иваном по всем параметром, просто потому что это гамадев, а не дизайн-студия
токма вопрос, а в 2010 альфа прозрачность нормально работает, или также альфа отсекает всю геометрию которая за ней находится?
 

13Snoff

Знаток
Рейтинг
41
Подскажите, плиз, до какого времени можно выкладывать работы, а то в свете последних событий, я потерялся немного)
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
Привет рендер.ру. Для финальной призентации можно испoльзовать Marmoset Toolbag. Траил версия на 20 дней, со всеми функциями коммерческой.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Согласен с Иваном по всем параметром, просто потому что это гамадев, а не дизайн-студия
токма вопрос, а в 2010 альфа прозрачность нормально работает, или также альфа отсекает всю геометрию которая за ней находится?
не, в максе альфу во вьюпорте тоже не победил
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Я знаю что DECIMATION MASTER есть, но беда в том что он оптимизируя геометрию, текстуру с окрашенной модели уничтожает и это естественно, ведь каждому полигону соответствует свой цвет. А принт скрином просто нереально модель объёмная а текстура плоская там такое получится после нескольких дней труда, что взглянуть будет страшно. Жаль так долго старался вырисовывал это мышкой и всё это коту под хвост, ТАКОЕ уж точно в галерею не примут.(
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Seoman BOB UV координаты на нижнем сабдиве есть? Можешь перенести на него диффуз через Texture map-New from polypaint, экспортировать, а потом уже с него в Максе перезапечь на модель с конечной топологией.
 

Flagg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
2Patifon, классный перс, нравится :)
2silver_wolf, имхо, не хватает спека, сделать его (спек) пожирнее и хорошенько пошарпить.
А я пожалуй закончил, пойду отсыпаться, всем удачи.
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
ник свой не забудь написать, а то сейчас не вижу(в правилах это есть)
 

Vizar

Знаток
Рейтинг
47
Всем привет =).Вот до чего доработался .... Терь делаю риг, + доробатываю детали, лэйбы на персонаже и эффекты. Пока есть такое представление модэли, прев рэндэр.

Ссылки для отправки работ, НЕ РАБОТАЮТ ???
 

Вложения

Isilwen

Активный участник
Рейтинг
10
Seoman BOB,
наверное, поздно я, но может, если не сейчас, то потом как-нить пригодится.
Запечь с шейдером из збраша можно плагином Zapplink, который можно скачать с оф. сайта pixologic.com. Как им пользоваться там есть инструкция, простая и короткая ).только про запекание шейдера там нет, но это просто. короче посмотри инструкцию и когда зайдешь в фотошоп для редактирования -- у тебя будет по два слоя с каждой проекции. Верхние будут называться что-то вроде shading do not edit и будут залочены. Нужно сдублировать слой шейдинга, опустить его ниже и смержить со слоем, на котором они тебе предлагают рисовать (т.е слоя с названием проекции, напр. front). Главное не изменяй названия слоев, збраш ругается. Но только при этом способе у тебя еще и освещение запечется, тут по другому никак, увы (. Ну и бывают глюки типа "рука отпечаталась на ноге". Поэтому если у тебя есть разные поли-группы или сабтулы -- снимай по очереди, чтобы различных перекрытий одной формы другой было минимальное количество, иначе артефактов будет толпа. Ну и у меня еще был глюк такой, не знаю, может, у тебя не будет его -- там когда в запплинке выставляешь проекции, он автоматически добавляет парные -- т.е для фронта добаляет бэк и для левой-правую. в общем у меня при автоматическом добавлении при импорте обратно в браш получалось почему-то по две одинаковые проекции. может это у меня кривые руки или что, не знаю, но я в итоге каждую проекцию назначаю вручную. долго, конечно, но металл, например, классно запекается а артефакты можно и в фотошопе потом поубирать. Ну я надеюсь, что по моему посту можно что-то понять:). извините за его длину )
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Слепил сегодня новую версию постамента. С позой явно что-то не так, но и разворачивать голову в камеру тоже не хочется: тогда ее форма совершенно не понятна. Склоняюсь к рендерингу из вьюпорта.

Ссылки для отправки работ, НЕ РАБОТАЮТ ???
Если верить инфе на сайте, откроют в понедельник 13-го. Также там пишут, что ранее загруженные работы УДАЛЕНЫ, так что финишировавшим раньше придется загружать их по новой.
 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
паразиты+)

Гюльчитай, поверни личико. она сейчас в пустоту смотрит, не выразительно получается
меня все время смушает красный "ошейник", он вообще не в тему
 
Рейтинг
34
Значит перенесли все таки? Ну значит я все таки правильно сделал что начал новую модель-)))
 
Рейтинг
34
вот,сетку еще править и править и оружие на одной из рук.Время на это теперь у меня есть
 

Вложения

Сверху