Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 182
Я знаю что DECIMATION MASTER есть, но беда в том что он оптимизируя геометрию, текстуру с окрашенной модели уничтожает и это естественно, ведь каждому полигону соответствует свой цвет. А принт скрином просто нереально модель объёмная а текстура плоская там такое получится после нескольких дней труда, что взглянуть будет страшно. Жаль так долго старался вырисовывал это мышкой и всё это коту под хвост, ТАКОЕ уж точно в галерею не примут.(
Seoman BOB,
наверное, поздно я, но может, если не сейчас, то потом как-нить пригодится.
Запечь с шейдером из збраша можно плагином Zapplink, который можно скачать с оф. сайта pixologic.com. Как им пользоваться там есть инструкция, простая и короткая ).только про запекание шейдера там нет, но это просто. короче посмотри инструкцию и когда зайдешь в фотошоп для редактирования -- у тебя будет по два слоя с каждой проекции. Верхние будут называться что-то вроде shading do not edit и будут залочены. Нужно сдублировать слой шейдинга, опустить его ниже и смержить со слоем, на котором они тебе предлагают рисовать (т.е слоя с названием проекции, напр. front). Главное не изменяй названия слоев, збраш ругается. Но только при этом способе у тебя еще и освещение запечется, тут по другому никак, увы (. Ну и бывают глюки типа "рука отпечаталась на ноге". Поэтому если у тебя есть разные поли-группы или сабтулы -- снимай по очереди, чтобы различных перекрытий одной формы другой было минимальное количество, иначе артефактов будет толпа. Ну и у меня еще был глюк такой, не знаю, может, у тебя не будет его -- там когда в запплинке выставляешь проекции, он автоматически добавляет парные -- т.е для фронта добаляет бэк и для левой-правую. в общем у меня при автоматическом добавлении при импорте обратно в браш получалось почему-то по две одинаковые проекции. может это у меня кривые руки или что, не знаю, но я в итоге каждую проекцию назначаю вручную. долго, конечно, но металл, например, классно запекается а артефакты можно и в фотошопе потом поубирать. Ну я надеюсь, что по моему посту можно что-то понять. извините за его длину )
наверное, поздно я, но может, если не сейчас, то потом как-нить пригодится.
Запечь с шейдером из збраша можно плагином Zapplink, который можно скачать с оф. сайта pixologic.com. Как им пользоваться там есть инструкция, простая и короткая ).только про запекание шейдера там нет, но это просто. короче посмотри инструкцию и когда зайдешь в фотошоп для редактирования -- у тебя будет по два слоя с каждой проекции. Верхние будут называться что-то вроде shading do not edit и будут залочены. Нужно сдублировать слой шейдинга, опустить его ниже и смержить со слоем, на котором они тебе предлагают рисовать (т.е слоя с названием проекции, напр. front). Главное не изменяй названия слоев, збраш ругается. Но только при этом способе у тебя еще и освещение запечется, тут по другому никак, увы (. Ну и бывают глюки типа "рука отпечаталась на ноге". Поэтому если у тебя есть разные поли-группы или сабтулы -- снимай по очереди, чтобы различных перекрытий одной формы другой было минимальное количество, иначе артефактов будет толпа. Ну и у меня еще был глюк такой, не знаю, может, у тебя не будет его -- там когда в запплинке выставляешь проекции, он автоматически добавляет парные -- т.е для фронта добаляет бэк и для левой-правую. в общем у меня при автоматическом добавлении при импорте обратно в браш получалось почему-то по две одинаковые проекции. может это у меня кривые руки или что, не знаю, но я в итоге каждую проекцию назначаю вручную. долго, конечно, но металл, например, классно запекается а артефакты можно и в фотошопе потом поубирать. Ну я надеюсь, что по моему посту можно что-то понять. извините за его длину )
- Рейтинг
- 20
Слепил сегодня новую версию постамента. С позой явно что-то не так, но и разворачивать голову в камеру тоже не хочется: тогда ее форма совершенно не понятна. Склоняюсь к рендерингу из вьюпорта.
Если верить инфе на сайте, откроют в понедельник 13-го. Также там пишут, что ранее загруженные работы УДАЛЕНЫ, так что финишировавшим раньше придется загружать их по новой.
Ссылки для отправки работ, НЕ РАБОТАЮТ ???
Вложения
-
197,5 КБ Просмотров: 274