Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 21
достаточно не плохо получается.
Советую:
- вокруг глаз добавить немного теней...совсем чуть-чуть, не стоит делать сенечины
- из под брюк пусть немного выглядывают лямочки пламок...секси будет - а это хорошо!
- как бы плотно не прилигала к телу желетка, она всёравно будет немного отбрасывать тень снизу и припухлять-прижимать сверху кожу. Не стоит чернить )
- на бляхах добаь блеска метала
- можешь кстати добаить кусочек выглядующего лифчика...тоже секси, пардон за озобоченность ))
- волосы можешь сделать не одного тона, а с градиентом...типо крашенные или выцветшие. Модно вообще сделать слегка фентезийный крадиентик.
- переносицу я бы чуть расширил и приподнял уголки рта
- ещё у щуполец форму бы нужно сделать по сложнее, т.е. сделать сегменты: мета опускания и возвышения геометрии, а то смотрится скчно немного. У тебя ноги и руки получились гладкими-ровными - это ничего. Но если у тебя ещё сзади щупальцы, то стоит их немного сделать дргой по "конституции"
- пупок кажется низок, ближе к уголку желетки нужно (там где у тебя в сетке получилась "звёздочка")
- там. где тебя щупальцы крепятся к телу...в одежде должно быть какое-либо отверстие, т.е. либо дырки спеиальные, либо "карманы"
....а так норм, цвет тела хороший, желет тоже хорошо ;-)
Советую:
- вокруг глаз добавить немного теней...совсем чуть-чуть, не стоит делать сенечины
- из под брюк пусть немного выглядывают лямочки пламок...секси будет - а это хорошо!
- как бы плотно не прилигала к телу желетка, она всёравно будет немного отбрасывать тень снизу и припухлять-прижимать сверху кожу. Не стоит чернить )
- на бляхах добаь блеска метала
- можешь кстати добаить кусочек выглядующего лифчика...тоже секси, пардон за озобоченность ))
- волосы можешь сделать не одного тона, а с градиентом...типо крашенные или выцветшие. Модно вообще сделать слегка фентезийный крадиентик.
- переносицу я бы чуть расширил и приподнял уголки рта
- ещё у щуполец форму бы нужно сделать по сложнее, т.е. сделать сегменты: мета опускания и возвышения геометрии, а то смотрится скчно немного. У тебя ноги и руки получились гладкими-ровными - это ничего. Но если у тебя ещё сзади щупальцы, то стоит их немного сделать дргой по "конституции"
- пупок кажется низок, ближе к уголку желетки нужно (там где у тебя в сетке получилась "звёздочка")
- там. где тебя щупальцы крепятся к телу...в одежде должно быть какое-либо отверстие, т.е. либо дырки спеиальные, либо "карманы"
....а так норм, цвет тела хороший, желет тоже хорошо ;-)
to 2dand3d
То что белое - не текстурил еще. Просто Flat материал.
Кусочек выглядующего лифчика добавлю, что-то сам не додумался ))
Места крепления щупалец доделаю, это было в планах, но после текстуривания самого девайса крепления.
Не понял что ты имел ввиду насчет конструкции щупалец. Текстурой всю сложность механизма и обрисую...
Nickolas Daff
Изначально планировалось что в местах соеденения ремней со швом будут металические вставки, но что-то я не успеваю все детально прорисовать, поэтому упрощаю.
Будет время сделаю. Ведь еще надо сделать что-нибудь в руку типа меча или оружия, сделать риг и подставку.
То что белое - не текстурил еще. Просто Flat материал.
Кусочек выглядующего лифчика добавлю, что-то сам не додумался ))
Места крепления щупалец доделаю, это было в планах, но после текстуривания самого девайса крепления.
Не понял что ты имел ввиду насчет конструкции щупалец. Текстурой всю сложность механизма и обрисую...
Nickolas Daff
Изначально планировалось что в местах соеденения ремней со швом будут металические вставки, но что-то я не успеваю все детально прорисовать, поэтому упрощаю.
Будет время сделаю. Ведь еще надо сделать что-нибудь в руку типа меча или оружия, сделать риг и подставку.
- Рейтинг
- 5
Я не такой добрый как 2dand3d и Nickolas Daff так что...
Лицо пока что страшное в плане пропорций.
Расстояние между глаз должно быть равно примерно ширене одного глаза. У тебя почти двум.
Крылья носа по ширине должны примерно совпадать с внутренними уголками глаз.
Брови похожи на две дуги, у них форма позакавырестей.
Губы по ширине примерно как ширина между зрачками. Впрочем это у тебя как раз нормально, осталось глаза сдвинуть.
Пупок действительно низковат. Все тело как-то вытянулось по вертикале.
Бедра можно и пошире, это же женщина все таки.
Ключицы у женщин смотрят вверх, т.е. край ближе к середине опущен. Не наоборот. (http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g44/258444/258444_1207591240_large.jpg)
Найди хороший атлас по анатомии посмотри общие пропорции
Ну еще мысль по поводу глаз. Можно область вокруг них сделать потемнее или покрасить синим оттенком, что бы красные глаза лучше выделялись на этом фоне.
Я набросал, то что хотел сказать. Мне конечно самому учиться и учиться, но я уверен ты сможешь сделать лучше.
Уф... Наверное надо самому что-то выложить, а то я все критикую критикую
Лицо пока что страшное в плане пропорций.
Расстояние между глаз должно быть равно примерно ширене одного глаза. У тебя почти двум.
Крылья носа по ширине должны примерно совпадать с внутренними уголками глаз.
Брови похожи на две дуги, у них форма позакавырестей.
Губы по ширине примерно как ширина между зрачками. Впрочем это у тебя как раз нормально, осталось глаза сдвинуть.
Пупок действительно низковат. Все тело как-то вытянулось по вертикале.
Бедра можно и пошире, это же женщина все таки.
Ключицы у женщин смотрят вверх, т.е. край ближе к середине опущен. Не наоборот. (http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g44/258444/258444_1207591240_large.jpg)
Найди хороший атлас по анатомии посмотри общие пропорции
Ну еще мысль по поводу глаз. Можно область вокруг них сделать потемнее или покрасить синим оттенком, что бы красные глаза лучше выделялись на этом фоне.
Я набросал, то что хотел сказать. Мне конечно самому учиться и учиться, но я уверен ты сможешь сделать лучше.
Уф... Наверное надо самому что-то выложить, а то я все критикую критикую
Вложения
-
65,3 КБ Просмотров: 252
- Рейтинг
- 182
Мда... Рано я обрадовался... Выполнил все способы переноса материала и текстуры из браша, по 2 раза и даже просто цвет переносил, но получалось ТАКОЕ что не в сказке сказать не пером описать.... Просто жесть... Ниже представлен самый лучший вариант из тех что получались, если конечно хуже можно себе представить. Нее, самый простой, надёжный и лучший способ текстурирования это фотошоп с кистями планшет в руки и вперёд, одно удовольствие, это прямо мечта, так классно было бы... Столько нервов, сил, работы впустую, до галереи это уже не дотянешь, третья или четвёртая модель уже с подобной судьбой, но в общем всё это моя вина, не важно. Спасибо всем кто помогал и комментил.
Вложения
-
188,5 КБ Просмотров: 253
Столько нервов, сил, работы впустую, до галереи это уже не дотянешь
- Рейтинг
- 5
Seoman BOB
Еще немного и я сам запеку тебе материал Столько возни....
Ну сделай ты как в том видео тутореале показано. Запеки металлический шейдер, доведи полученное в шопе до ума.
И думаю, лучше не надо этих синюшных вкраплений и зеленых огоньков, они совсем не к месту. Оставить только на посохе, глазах и рогах.
Еще немного и я сам запеку тебе материал Столько возни....
Ну сделай ты как в том видео тутореале показано. Запеки металлический шейдер, доведи полученное в шопе до ума.
И думаю, лучше не надо этих синюшных вкраплений и зеленых огоньков, они совсем не к месту. Оставить только на посохе, глазах и рогах.
to Seoman BOB
Я нашел тебе способ запекания диффуза с хай поли на лоупольку.
Используется Zbrush и Xnormal
http://eat3d.com/free_zbrush_xnormal_pipe
Я нашел тебе способ запекания диффуза с хай поли на лоупольку.
Используется Zbrush и Xnormal
http://eat3d.com/free_zbrush_xnormal_pipe