Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
с текстурой вроде бы закончил, не могу выбрать фон и придумать платформу. пока есть только такие варианты, может у кого какие мысли будут?
еще вот надо что то придумать с усилком, динамики плоские уж совсем. как вариант совсем их переделать, сделать что то типо парящих колонок, правда трипсов маленький лимит на это около 100-150.
еще вот надо что то придумать с усилком, динамики плоские уж совсем. как вариант совсем их переделать, сделать что то типо парящих колонок, правда трипсов маленький лимит на это около 100-150.
Вложения
-
258,8 КБ Просмотров: 223
-
246,2 КБ Просмотров: 215
- Рейтинг
- 20
Возникла новая идея оружия. Как по вашему, полный бред? Пока есть только прототип в Zbrush.
Такая мысль. Что если приспособить пару небольших колонок ему на плечи? Выглядеть будет более агрессивно и пригодно для полевых условий.
Меч как-то необычно держит. Он им будет пользоваться как дубинкой?
Смотря в каких координатах? Геометрических или UV?
Такая мысль. Что если приспособить пару небольших колонок ему на плечи? Выглядеть будет более агрессивно и пригодно для полевых условий.
Меч как-то необычно держит. Он им будет пользоваться как дубинкой?
расхождение в координатах хай поли и лоу поли?
Вложения
-
165 КБ Просмотров: 304
- Рейтинг
- 20
живодерством попахивает слегка-)
постал не рулит+)
У самого были сомнения по этому поводу. Посмотрю, как пойдет дело, может быть, вообще верну старое оружие (серп). А вообще идея взята от мифологического прототипа. Согласно некоторым источникам, камаитачи всегда действуют группами по три штуки, это я и пытался отразить. Каждый из меньших зверьков, по моему замыслу, может отцепляться и нападать на цель самостоятельно.
http://www.obakemono.com/obake/kamaitachi/
Seoman BOB В Transform Palette есть функция Set Pivot. Она помещает pivot point в геометрический центр объекта. Может быть это поможет.