Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Ещё раз спасибо) В общем есть лоу поли с развёрткой и хай поли в браше и нужно запечь именно на эту лоу поли но я не знаю как, если хай поли не экспортится в obj. Может есть какой нибудь способ прямо в браше?
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
с текстурой вроде бы закончил, не могу выбрать фон и придумать платформу. пока есть только такие варианты, может у кого какие мысли будут?
еще вот надо что то придумать с усилком, динамики плоские уж совсем. как вариант совсем их переделать, сделать что то типо парящих колонок, правда трипсов маленький лимит на это около 100-150.
 

Вложения

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
В правилах написано что только основное изображение должно иметь финальную модель, сотальные только випы, дополнительные ракурсы нельзя
Не на другом изображении. На основновном в бэк загоню или же просто сетку с текстурами дам, а не в сермате.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
hslsShader отличный шейдер, hron спасиб, но не могу с ним альфу подружить..., попробую еще завтра
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Заскинил и поставил в позу на подставочку.....
Вот теперь доработаю текстурку, хорошо времени прибавилось =)
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
Seoman BOB, если есть новая топология, то ее можно подставить, как сабтул и спроецировать на нее детали спомощью кнопочки ProjectAll в меню Tool - SubTool, либо с помощью кисти ZProject. (перед этим конечно нужно добавить пару-тройку уровней к сетке)
а потом уже снимать диффьюз, АО и т.д.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
А если есть расхождение в координатах хай поли и лоу поли? Как исправить?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Возникла новая идея оружия. Как по вашему, полный бред? Пока есть только прототип в Zbrush.

Такая мысль. Что если приспособить пару небольших колонок ему на плечи? Выглядеть будет более агрессивно и пригодно для полевых условий.

Меч как-то необычно держит. Он им будет пользоваться как дубинкой?

расхождение в координатах хай поли и лоу поли?
Смотря в каких координатах? Геометрических или UV?
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
Seoman BOB, главное, чтоб не было расхождений в основной форме модели - а детали и текстуры проектируются на новую сетку в том числе и координатную.
Для этого оно и придумано - сначала лепим и красим, а потом думаем, что с этим делать :D
 
Рейтинг
34
Deckard_Kain может их лучше сделать в виде доспехов-когтей похожих не зверушек а то от живых живодерством попахивает слегка-)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Нет я просто ищу способ выровнять объекты относительно друг друга, иначе проджектить он не будет, кто - нибудь знает такой способ?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
живодерством попахивает слегка-)

У самого были сомнения по этому поводу. Посмотрю, как пойдет дело, может быть, вообще верну старое оружие (серп). А вообще идея взята от мифологического прототипа. Согласно некоторым источникам, камаитачи всегда действуют группами по три штуки, это я и пытался отразить. Каждый из меньших зверьков, по моему замыслу, может отцепляться и нападать на цель самостоятельно.

http://www.obakemono.com/obake/kamaitachi/

Seoman BOB В Transform Palette есть функция Set Pivot. Она помещает pivot point в геометрический центр объекта. Может быть это поможет.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
если не совпадают центра, то можно попробовать подогнать вручную как можно ближе, а потом попробовать использовать кнопку Mirror and Weld - она создаст симметричную сетку с пивотом в центре сцены. а потом уже ручками модгонять саму лоу-поли сетку
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Меня тут посетили смутные сомнения...
не перестарался ли я с подставкой, в том числе с ее размерчиком ? =(
Есть мысли на этот счет ?????
 

Вложения

Сверху