Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
с начало все таки разберись с пропорциями. шею чуть потолще, пропорцию рук(локтевой сгиб не там), бедра слишком широкие, попа(как будто он в штаны наложил), ноги толстые слишком (до колена), а у начала ботинок наоборот тонкие.
текстура защиты очень плохая- грубая, похожа на камень, для начала нарисую ее примерно как в #648 посте. на ткани есть всегда швы, хорошо бы их выделять.
посмотри раздел галереи лоу поли, там и карты к картинкам прикрепляют и сетки.
текстура защиты очень плохая- грубая, похожа на камень, для начала нарисую ее примерно как в #648 посте. на ткани есть всегда швы, хорошо бы их выделять.
посмотри раздел галереи лоу поли, там и карты к картинкам прикрепляют и сетки.
Вложения
-
261,2 КБ Просмотров: 211
- Рейтинг
- 16
Всех с праздником, уважаемые коллеги!
Интересно, с чем связанно то, что мои работы как правило не комментируются? Это прямо какое-то правило. Начинаю чувствовать себя неудачником. Я что-то не правильно делаю? Очень уж хочеться узнать, стоит ли моя модель затраченных на нее усилий =)
Интересно, с чем связанно то, что мои работы как правило не комментируются? Это прямо какое-то правило. Начинаю чувствовать себя неудачником. Я что-то не правильно делаю? Очень уж хочеться узнать, стоит ли моя модель затраченных на нее усилий =)
Вложения
-
369 КБ Просмотров: 226
- Рейтинг
- 16
Да, ножки пока замыленны, да и ручки. Я до них пока не добрался. А насчет контраста... Чуть позже выложу варианты. Пока не могу определиться. С одной стороны - более контрастно будет выигрышно визуально, но с другой стороны... концепция все-таки тень - ну не должно у нее быть контрастности и ярких элементов! По крайней мере для той концепции, котороя сформированна у меня... Вот и думаю...
Всем, праздновать!!!)
Стоит! Однозначно, стоит!!!
Но, как мне кажется, мало что комментировать: геометрия хорошая, но вся симметричная (кроме глаз); текстурка монотонна и очень размыта, побольше контрастности и цветности. Ну, и текстура, тоже, симметрией жесткой страдает.
Подработай, и коменты, прям, польются.)
Всех с праздником, уважаемые коллеги!
Интересно, с чем связанно то, что мои работы как правило не комментируются? Это прямо какое-то правило. Начинаю чувствовать себя неудачником. Я что-то не правильно делаю? Очень уж хочеться узнать, стоит ли моя модель затраченных на нее усилий =)
Интересно, с чем связанно то, что мои работы как правило не комментируются? Это прямо какое-то правило. Начинаю чувствовать себя неудачником. Я что-то не правильно делаю? Очень уж хочеться узнать, стоит ли моя модель затраченных на нее усилий =)
Но, как мне кажется, мало что комментировать: геометрия хорошая, но вся симметричная (кроме глаз); текстурка монотонна и очень размыта, побольше контрастности и цветности. Ну, и текстура, тоже, симметрией жесткой страдает.
Подработай, и коменты, прям, польются.)
Уфф... На 2 дня уезжаю, надеюсь успею доделать, когда приеду. Пока выкладываю часть диффуза, которую удалось пока сделать, надеюсь обнаружить хоть какую-то критику через 2 дня )) Сильно не бейте - это мой первый перс) Черные детали еще не затекстурированы....... Надеюсь успею, хорошо еще 2 дня добавили.....
Вложения
-
65,1 КБ Просмотров: 221