Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Seoman BOB
ИМХО симпатично но текступа... Каша. Формы просто теряются. Лично я делаю следующую вешь - сначала на грейскельной модели прорабатываю слой лежащий по умножению и определяюший отблески\освещенные и темные стороны (можно просто запечь оклюжен с хай-реза). Тогда определяеся форма деталей, а потом уже под него кладу цвет и все слои-эффекты.
ИМХО симпатично но текступа... Каша. Формы просто теряются. Лично я делаю следующую вешь - сначала на грейскельной модели прорабатываю слой лежащий по умножению и определяюший отблески\освещенные и темные стороны (можно просто запечь оклюжен с хай-реза). Тогда определяеся форма деталей, а потом уже под него кладу цвет и все слои-эффекты.