Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Flagg А текстура уже в финальном разрешении или больше?

Мне вот никак не хватает разрешения на такую детализацию =(
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Вот ещё поработал. Скажите моя работа вообще куда - нибудь годится?)
 

Вложения

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Seoman BOB
ИМХО симпатично но текступа... Каша. Формы просто теряются. Лично я делаю следующую вешь - сначала на грейскельной модели прорабатываю слой лежащий по умножению и определяюший отблески\освещенные и темные стороны (можно просто запечь оклюжен с хай-реза). Тогда определяеся форма деталей, а потом уже под него кладу цвет и все слои-эффекты.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
текстура все убила, мог бы тупо сгенерить объем с бликами в браше+)
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
народ подскажите, как правильно настроить glow карту для точечной подсветки, например как в #645 посте освещены перчатки и провода
 

Flagg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
silver_wolf, текстура 2048, пожму, когда закончу, сильно не пострадает.
::KeeL::, спасибо.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
что за рендер использовать будешь для финала?
минимум это сама карта glow, то есть рисуешь светлым где должно светится на черном фоне
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
Закончил с хайполи.
Долго возился со спиной, никак не мог придумать куда цеплять эти щупальца :))

+2 дня это просто супер, должен все успеть ))
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
менталом рендерить буду. пробывал глоу карту в селф элюминейшен кидать, но эффект очень уж тусклый.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
рендериш глоу отдельным пасом
в фотошопе размываешь и накладываешь на рендер, блендишь через скрин
полноценный глоу это все-равно пост-процесс
 
Сверху