Render.ru

Познание MudboX 2012

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#1
Господа, добрый день. Не так давно начал заниматься покраской машины в мадбокс и столкнулся с рядом вопросов относительно программы. Если кто то из знатоков сможет мне на них ответить буду весьма признателен.

1.Порой во время покраски на объектах то рисуются то стираются вот такие треугольники. И порой их возникает довольно много даже в том месте куда не касалось мое перо. Есть идеи что это может быть и как с этим бороться?

2.В местах стыков развёртки получаются такие вот рваные швы получаются. Есть методы решения?

3.Есть ли в программе более удобные и привычные методы выделения полигонов. А то метод выделения в мадбоксе очень неудобен и неточен. Может есть какие нибудь настройки чтобы выделять конкретные полигоны без борьбы с программой.

Заранее благодарен за ответы.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Кажется у тебя кривая развертка.Покажешь может?
p.s.такие маленькие скрины (
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#3
Вот что то типо этого. Про треугольники я понял. Но как с этим бороться? раздвигать развёртку?
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#4
Всё ясно функция EDGE BLEED в 2012 SAP работает не корректно. Хз что делать 2011 и 2012 не показывает хардэджи.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Тут только либо работать в другой версии,либо ждать.Эх,а я уже собирался перейти на 2012 sap (
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#7
У меня вроде едж блид нормально работает, снизь в настройках значение до 2, а вообще судя по развертке расстояние между лоскутами очень маленькое, скорее всего тебе придется перепаковать карту.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#8
Ага я понял в чём было дело. Дело было в попытке открыть FBX файл сохранённый из XSI если загрузить в макс и поправить развалившуюся развёртку методом склеивания точек потом сохранить в FBX из макса же. И мадбокс всё хорошо принимает без глюков. Прошу прощение за беспокойство:)
 
Сверху