- Рейтинг
- 5
Всем Гудиньщикам крутым и начинающим привет!
В связи с необходимостью перехожу таки на интел-мак со старого доброго G5. Решил под эту лавочку поменять все свое мировозрение ))
Трехмеркой и вообще графикой занимаюсь давно - где-то года с 1993 если склероз не изменяет.. Были в моей жизни 3D Studio от версии 2 и до Max версия 2, потом немного Softimage, Maya, Cinema 4D - на последней вообщем-то и остановился - для моих телевизионных задач было в самый раз (причем до сих пор сижу на раритетной версии 9.1))
И вот сейчас решил - пора что-то менять! Maya не хочу - одно то, что там куча рендеров встроенных и не все можно считать Mentalom напрягает и отвращает. А вот в Гудини влюбился с первых минут юзанья и просмотра первых туторов.. Появились вопросы!
1. Если я правильно понял - все в Гудини строится из операторов, некоторые операторы представляют из себя тоже сеть операторов - и так далее вплодь до кода. Полки и тулзами - скорее дань моде и ничего кроме доп нетворков и просто нод они особого не делают - полок видимо не было в Prizms и ранних версиях Гудини - следовательно даже такие сложные вещи как разбивание пулей стакана с водой - всего лишь сеть из стандартных низкоуровневых операторов??
2. Операторы обрадают встроенным интеллектом? То-есть нода merge одна и для геометрии и для партиклов и для динамики и для шейдеров? То есть мне в нужном месте просто ставить merge не задумываясь над тем, какой именно merge здесь нужен?
3. Что путного можно почитать или посмотреть по Mantra? Язык не важен, важно содержание. А то вот захочется мне шейдер брюлика сделать с дисперсией и внутренним преломлением ))
Ну вроде все пока )) Заранее спасибо за ответы!
В связи с необходимостью перехожу таки на интел-мак со старого доброго G5. Решил под эту лавочку поменять все свое мировозрение ))
Трехмеркой и вообще графикой занимаюсь давно - где-то года с 1993 если склероз не изменяет.. Были в моей жизни 3D Studio от версии 2 и до Max версия 2, потом немного Softimage, Maya, Cinema 4D - на последней вообщем-то и остановился - для моих телевизионных задач было в самый раз (причем до сих пор сижу на раритетной версии 9.1))
И вот сейчас решил - пора что-то менять! Maya не хочу - одно то, что там куча рендеров встроенных и не все можно считать Mentalom напрягает и отвращает. А вот в Гудини влюбился с первых минут юзанья и просмотра первых туторов.. Появились вопросы!
1. Если я правильно понял - все в Гудини строится из операторов, некоторые операторы представляют из себя тоже сеть операторов - и так далее вплодь до кода. Полки и тулзами - скорее дань моде и ничего кроме доп нетворков и просто нод они особого не делают - полок видимо не было в Prizms и ранних версиях Гудини - следовательно даже такие сложные вещи как разбивание пулей стакана с водой - всего лишь сеть из стандартных низкоуровневых операторов??
2. Операторы обрадают встроенным интеллектом? То-есть нода merge одна и для геометрии и для партиклов и для динамики и для шейдеров? То есть мне в нужном месте просто ставить merge не задумываясь над тем, какой именно merge здесь нужен?
3. Что путного можно почитать или посмотреть по Mantra? Язык не важен, важно содержание. А то вот захочется мне шейдер брюлика сделать с дисперсией и внутренним преломлением ))
Ну вроде все пока )) Заранее спасибо за ответы!