Render.ru

Портрет, Построение взгляда

Денис Оглоблин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
В Zbrush считаю себя новичком, хотя пытаюсь изучать его последние лет 6-7, но всё отступал... Теперь взялся за решающий бой, и вполне его освоил. Но явно опыта в лепке не хватает. Т.к. для меня 3DS Max дом родной, то болванку (хотя скорее не доведенную модель) делаю там, а потом отправляюсь в Zbrush для доводки. А потом снова возвращаюсь в Макс для рендера.
Последнее время пробую прыгнуть выше головы. Не мало работал ранее в Max с персонажами, правда Cartoon-Мультяшными. Теперь пробую силы в создании фотореалистичного портрета. И, чёрт возьми, всё идёт хорошо-нормально. Лицо похожее, волосы сделал, кожу замечательную со сложной текстурой, шейдером, над одеждой поработать, но исполняемо, но самое главное... Глаза! Нет, анатомически вроде всё верно: белок, радужка, хрусталик, рассеивание, преломление; далее: веки, ресницы, брови... Всё на месте. Но вот сам взгляд. Взгляд! Взгляд не удаётся. :-(
Вначале была модель в, так называемой, Т-позе, я при помощи Transpose Master её выставил в нужную. Всё отлично, но веки растопырены неестественно. Что бы не мучиться с сабтулами, я вновь Зафиксировал в Transpose Master объекты. Правда, не знаю как возможно это сделать без сабтула глаз. Но я решил просто яблоки закрасить маской и работать с веками. Что бы взгляду придать нужный вид, работаю кистью Move. Двигаю края век вместе с ресницами, создаю маленькие складочки, и т.п. Ориентируюсь на фотографии. Но сколько не сижу, взгляд не удаётся который день.
Быть может, что с моей методикой не так. Понимаю, что вопрос сложный. Взгляд - это во все времена на картинах было одним из сложнейших элементов. Но быть может смогу услышать от профессионалов дельный совет, или даже получить практическую помощь? Обидно, что столько трудов позади рушатся об одну проблемку, от чего не довести дело до конца...
Благодарю за советы за ранее.
 
Сверху