Render.ru

Помощь начинающему

А.Ньюмен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго времени суток.

У меня такой вопрос: Как сделать имитиацию света свечи. Т.е. не само пламя, а свет свечи. Я нашел вот этот урок http://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/candle/candle.html, но там он использует шейдер как источник, я использую флюиды.
Мне нужно не только контролировать intensity ( для это использую cкрипт) но и движение, чтобы мерцание имитировать и передвижение теней.

Пробовал скриптовать translate, получается не правдоподобно.

Спасибо большое. Заранее извиняюсь за сумбур.
 

А.Ньюмен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В общем сделал так.
Заскриптовал intensity, чтобы достичь эффекта мерцания.
И вручную за анимировал движение, чтобы была такая небольшая пляска огня.

Если кто знает более легкий и более реалистичный способ, ответье пожалуйста.
Спасибо большое.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Привет. Если тебя устроит такой эффект То значит так:
1) Дублируешь свой fluid контейнер(ctr+d). В свитке Surface, меняешь тип на Surface Render. Кешируешь(иначе если закрыть и открыть файл заного то геометрия исчезнет). Конвертируешь флюиды в полигоны.
2) Создаешь mia_material_x и прикрепляешь к Additional Color ноду mia_light_surface, настраиваешь его.
3) За тем открываешь атрибуты меша который конвертировал и в закладках Render Stats, mental ray, отключаешь все параметры кроме Final Gather Cast. И самое главное должен быть включен FG.
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Это первое что мне пришло в голову, возможно есть еще варианты :)
 

Mixx

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет у меня будет сразу два вопроса.
1. Как настроить в Maya систему измерения?? Мне нужны миллиметры)
2. Собственно я работаю на двух мониторах и по привычке хотел перетащить все панели на второй монитор, но почему-то, когда я перетаскиваю любую из панелей , она автоматически возвращается назад. Что с этим делать???)))
 
Рейтинг
47
И у меня кстати так же есть вопрос по единицам измерения.
Можно ли их изменять в процессе работы над файлом?
В Максе насколько я знаю, есть два вида единиц, пользовательские и системные. Первые можно переключать как тебе удобно (мм, см, м и т.д.). Вторые же можно настраивать только с самого начала, когда файл еще пустой. Если сделать это позже, то все настройки (материалы, свет, объекты и т.д.) прейдут в негодность.
 

Mixx

Активный участник
Рейтинг
5
Все, поменял)) спасибо)
А бегунки во вкладке Tolerance что настраивают???
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
подскажите как лучше сдерать шланг, требуется реализовать силовой кабель на руке идущий от плеча к кисти, чтобы были две точки крепления
 

Mixx

Активный участник
Рейтинг
5
ок))
единицы поменял) теперь косяк с импортом
закидываю в майку модель кольца в формате obj , но его параметры отличаются от оригинала в rhinoceros
оно слишком огромное) уменьшить конечно можно но этого не должно быть
 

Вложения

Рейтинг
47
Вот то-то и оно. Я только учусь и поэтому не сильно использую чужие сцены, но однажды интереса ради загрузил майевскую. Там единицы измерения были дюймы. Поменял на см и начал ощущать что настройки источников света ведут себя не так как надо.

Поэтому и задал опытным людям вопрос (сообщение 450)
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
как сделать как во втором случае? чтобы кривая направлялась в нужную сторону и имела динамику hair?
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Mixx , создай любую кривую , потом к основанию кривой поднеси форму , которую хочешь вытянуть и нажми Extrude.
Будет тебе шланг.
Можно и после создания форму менять и анимировать) имхо немлохой способ

Теперь у меня вопрос. Как можно повернуть пивот или объект задав плоскость с которой совпадут главные оси объекта(пивота)?
 
Рейтинг
47
Вопрос по поводу неверного соотношения сторон картинки , при открытии ее в фотошопе.

Считаю изображение (4:3), из Render View сохраняю в Jpg. При открытии в фотошопе вылетает табли
чка с предупреждением и изображение открывается с соотношением сторон 3:3. Хотя в Imege Size количество пикселей правильное.

Такое происходит только после сохранения картинки в Jpg, сохраненный в Render View Tiff открывается нормально. При этом показатели пикселей и размеров у обоих изображений в фотошопе одинаковые, а визуальные размеры разные (рис.)

При этом если сохранять в Jpg через Batch Render , оба формата открывается нормально.
 

Вложения

Сверху