- Рейтинг
- 2
Добрый день, подскажите как разумней поступить. Задание: сделать учебную модельку (в моем случаи банальный ford) которая в последствии будет использоваться для изучения компонентов 3D пакета (в конечном итоге должно получится, что то вроде ролика краш теста). И на моменте моделирования возникает вопрос. Каким образом будет разумней делать модельку:
1) Накидать общею форму, далее отделять полигоны от нее и их доделывать (бампер, капот, двери и тд.)
2) Доделать окончательную модельку, готовую к рендеренгу, порезать ее на части с помощью Duplicate Polygon и Freezing Transformation (забыл уточнить работа в Maya).
На мой совершенно неопытный глаз, приемлем 1 вариант т.к. ближе к реалистичности (каждая деталь делается в отдельности потом компонуются) Отсутствует громоздкая сетка от которой рябит в глазах. Экономия ресурсов, ибо не нужное можно спрятать на экране.
Буду презнателен за вашу помощь
1) Накидать общею форму, далее отделять полигоны от нее и их доделывать (бампер, капот, двери и тд.)
2) Доделать окончательную модельку, готовую к рендеренгу, порезать ее на части с помощью Duplicate Polygon и Freezing Transformation (забыл уточнить работа в Maya).
На мой совершенно неопытный глаз, приемлем 1 вариант т.к. ближе к реалистичности (каждая деталь делается в отдельности потом компонуются) Отсутствует громоздкая сетка от которой рябит в глазах. Экономия ресурсов, ибо не нужное можно спрятать на экране.
Буду презнателен за вашу помощь