Render.ru

Помощь начинающему

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Подскажите где можно найти материал по анимации персонажей для игр. Конкретно интересует как сделать цикл для анимации существа с более чем двумя ногами.
 
Рейтинг
34
Смотрел видео по моделингу авто в XSI , и и пытался повторить всё в Maya . Остановился на таком моменте .
http://www.fayloobmennik.net/970696
Незнаю как разом сделать тоньше переднюю часть диска . В видео что то там покрутили в XSI , и вроде как норм . В принципе уже всё сделал сплитом , но интересно , возмож но ли как нить все разом отскейлить .
 
Рейтинг
34
Steelhawk у Digital Tutors есть диски по ригу и анимации муравьёв и роде как лошади . Сам не смотрел , так что , что там я без понятия .
 

Евгений Смицкой (Smit)

Активный участник
Рейтинг
17
помогите подалуйста со скриптом :

string $WIN = `window`;
rowLayout;
string $myTextFieldButtonGrp;
string $sphere = "sphere_";
string $myButtonCommand = "sphere -name (`textFieldButtonGrp "+" -q -text $myTextFieldButtonGrp `) ";

$myTextFieldButtonGrp = `textFieldButtonGrp
-label "Name"
-text ""
-buttonLabel "Create"
-buttonCommand $myButtonCommand`;
showWindow $WIN;

нужно сделать так чтоб при создании сферы к ёё имени добавлялась приставка в виде переменной $sphere
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
вот...

Код:
string $WIN = `window`;
rowLayout;
string $myTextFieldButtonGrp;
string $sphere = "sphere_";
string $myButtonCommand = "sphere -name ($sphere+(`textFieldButtonGrp "+" -q -text $myTextFieldButtonGrp `)) ";

$myTextFieldButtonGrp = `textFieldButtonGrp
-label "Name"
-text ""
-buttonLabel "Create"
-buttonCommand $myButtonCommand`;
showWindow $WIN;
 
Рейтинг
34
1) Не сглаживаються Border Edge если в настройках сглаживания поставить галку Hard Edges . Получаеться что Border Edge всегда жёсткие ?
2) Вопрос по меху . Как саздать Attractor для анимации меха ? Думал меню нет в новых версиях ... в Maya 7.0 так же не нашёл .
 
Добрый день. Вопрос по поводу Unparent.

Имеем несколько объектов подчиняющихся основному. Для манипуляций всеми объектами с помощью главного, достаточно выделить любой и нажать стрелочку вверх. Но при нажатии на Шифт+Р, майа отвечает что выделен главный объект и он ни кому не подчиняется. Следовательно разорвать эту связь не получается.

Есть ли какой-то простой способ выделить все подчиненные объекты без использования окна Оутлайнер?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
вот думаю поможет :)

Код:
select -hi;
pickWalk -d down;
pickWalk -d down;
pickWalk -d up;
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
.
Господа, для чего в полигональных объектах используется режим Vertex Face? Что с его помощью можно сделать?
ну например искать кривые полигоны... или еджи с нулевой длинной.
И можно редактировать нормали каждой связки вертекс-фейс для вершины.
 
Рейтинг
34
Недавно совсем поставил сервис пак на майку и только сегодня заметил что при загрузке о нём ничего . Раньше когда стоял хотфикс 4 при загрузке было видно что он стоит а теперь просто Autodesk Maya 2012 . В общем как проверить ? А то может я нулёвую майку себе поставил .
 
Сверху