Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
Steelhawk, я понимаю вас) может не так сам объясняю, попробую иначе.
Я пытаюсь получить результат, как на рисунке 3 (этот куб был конвертирован из Smooth Mesh Preview в Poly, а затем для ребер Hard, рис 4)
А у меня выходит результат как на рисунке 1 (там ребра остаются сглаженными, это видно по нормалям рис 2)
Ещё вопрос, что вы имеете ввиду под переключение в режим Subdivision Mode .. это клавиша 3?)
Я пытаюсь получить результат, как на рисунке 3 (этот куб был конвертирован из Smooth Mesh Preview в Poly, а затем для ребер Hard, рис 4)
А у меня выходит результат как на рисунке 1 (там ребра остаются сглаженными, это видно по нормалям рис 2)
Ещё вопрос, что вы имеете ввиду под переключение в режим Subdivision Mode .. это клавиша 3?)
Steelhawk, я понимаю вас) может не так сам объясняю, попробую иначе.
Я пытаюсь получить результат, как на рисунке 3 (этот куб был конвертирован из Smooth Mesh Preview в Poly, а затем для ребер Hard, рис 4)
А у меня выходит результат как на рисунке 1 (там ребра остаются сглаженными, это видно по нормалям рис 2)
Ещё вопрос, что вы имеете ввиду под переключение в режим Subdivision Mode .. это клавиша 3?)
Я пытаюсь получить результат, как на рисунке 3 (этот куб был конвертирован из Smooth Mesh Preview в Poly, а затем для ребер Hard, рис 4)
А у меня выходит результат как на рисунке 1 (там ребра остаются сглаженными, это видно по нормалям рис 2)
Ещё вопрос, что вы имеете ввиду под переключение в режим Subdivision Mode .. это клавиша 3?)
Погодите ну вот же, работает, или я опять не понял Вас. На картинке два идентичных объекта, на ближнем использовал Crease Tool на жирной петле сразу видим что при переключении по 3, получаем почти не сглаживающиеся ребра.
Вложения
-
80,6 КБ Просмотров: 279
Есть четыре новых вопроса. Собственно вот :
1. Как узнать длину ребра? (было бы ещё круто узнать угол между гранями без вычислений)
2. Как сделать , чтобы при приближении камера не уходила под объект?
3. Какая комбинация клавиш у Grow Selection (или как-то так) и где он в хоткей эдиторе спрятался?
4. Иногда получалось случайно выделить грани , заключённые между двумя кругами рёбер. Это как делается?
Буду благодарен тому кто ответит =)
1. Как узнать длину ребра? (было бы ещё круто узнать угол между гранями без вычислений)
2. Как сделать , чтобы при приближении камера не уходила под объект?
3. Какая комбинация клавиш у Grow Selection (или как-то так) и где он в хоткей эдиторе спрятался?
4. Иногда получалось случайно выделить грани , заключённые между двумя кругами рёбер. Это как делается?
Буду благодарен тому кто ответит =)
- Рейтинг
- 47
1) Тема: «Ускоряя Maya». Самое первое сообщение. (но лучше просмотри и середину темы, там где то с 8 по 13 стр. выложена новая версия скрипта. В нем исправлено отображение путей к файлу и добавлено время открытия файла.)
2) Вопрос странный, в принципе ни как. Понятно что если ты приближаешься, и полигон у тебя перед самым носом, а ты продолжаешь приближаться, то входишь во внутрь объекта.
3) Стандартные клавиши Шифт + >, Шифт + <. (рис.)
4) Не совсем понятно что ты имеешь в виду. Если речь идет об Эджах, попробуй стрелочки вниз, верх, вправо, влево.
Да и калич, ответ по поводу Креес Тоол НИКАКУЩИЙ!!!
2) Вопрос странный, в принципе ни как. Понятно что если ты приближаешься, и полигон у тебя перед самым носом, а ты продолжаешь приближаться, то входишь во внутрь объекта.
3) Стандартные клавиши Шифт + >, Шифт + <. (рис.)
4) Не совсем понятно что ты имеешь в виду. Если речь идет об Эджах, попробуй стрелочки вниз, верх, вправо, влево.
Да и калич, ответ по поводу Креес Тоол НИКАКУЩИЙ!!!
Вложения
-
105,7 КБ Просмотров: 237
4. Иногда получалось случайно выделить грани , заключённые между двумя кругами рёбер. Это как делается?
- Рейтинг
- 47
Не могу подтвердить или опровергнуть , но даже ели по линуксом и работает производительней, то в лучшем случае на процентов 5 – 10 (что вряд ли). Если ноут явно не тянет Майю, то другая ОС проблему не решит. Нужен более мощный комп.
По поводу вопросов – посмотри какой-то вводный курс по моделированию, и большая часть простеньких вопросов отпадет сама собой.
По поводу вопросов – посмотри какой-то вводный курс по моделированию, и большая часть простеньких вопросов отпадет сама собой.
- Рейтинг
- 47
Та ну ладно. Это даже как то не серьезно! В поисковике пишешь уроки по Маya, и тебе выдается куча сайтов и ссылок на книге. В любом торренте задаешь Maya и офигиваешь от количества видеоуроков на сотни, а то и тысячи часов. http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1655&nm=Maya