Render.ru

Помощь начинающему

Господа, в папке Майя – 201*-х64 есть еще три подпапки – prefs, presets, scripts.
С префенсами и скриптами все ясно, а вот с пресатами нет.
Для чего эта папка? Что в нее можно складывать? Какой от нее толк?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ну есть такая штука - пресет. например ты сделал классные настройки визуализации. хоп сохранил пресет, и в другом файле сможешь его использовать.. или например ты сделал на ткани хорошие настройки например шелка, хоп.. сохранил пресет, открыл новую сцену, и новую ткань.. и бац подгрузил пресет шелка.. все.. все настройки той ткани, теперь на новой.. короче пресет это сохранение совокупности настроек чего бы то ни было
 
Все, понятно.
Я пока занимаюсь вниканием в моделирование и MEL (для настройки инструментов). Так что до визуализации и тканей еще не дошел. Потому с майевскими пресетами не сталкивался :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
они не только для материалов, и рендера.. они для много чего есть
 

калич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
здравствуйте форумчане.
Не подскажите как достать численное значение вектора нормали полигона?
Желательно при помощи мел
 
Рейтинг
34
Народ почему когда я создаю слой и кидаю в него геометрию , у меня не меняеться например цвет сетки , нет возможности отобразить объекты слоя как Bounding Box убрать Shading итд . В общем практичести все опции которые можно покрутить в атрибут эдиторе . Однако скрыть объекты слоя я могу как через Layer Editor , так и через атрибут эдитор .
 
To Rait133 (сообщение 239)

И ещё один пунктик. Есть вот инструмент Сut Face , плоскостью которого нужно управлять. А можно ли плоскостью одного объекта добиться эффекта этого самого Cut face на другом объекте?
Возможно, тебе подойдет это:
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/c/polynurbsintersect
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
A.D.I.D.A.S, тоже интересует этот вопрос, присоединяюсь.

Вообще пытаюсь понять назначение инструмента, вроде полезная штука, но до конца не понимаю что-то.
К примеру я сделал куб, в режиме Smooth Mesh Preview заострил грани (весь бок). рис_1. На рис_2 видно нормали ребер, я предполагал что он так же сделает сглаживание 0, для ребер, для лучшего результата.
В результате, там не настолько все гладко как хотелось бы. Что бы добиться нужного результата, я конвертирую Smooth Mesh Preview в poly, и для тех же ребер ставлю hard edge. (рис 3)

Кстати, почему при работе с Crease Tool пишет максим value=2? К примеру в скрипт эдиторе вроде видно и больше значения присваиваются для вершин, если я ничего не путаю, я не очень в нем...

Мне этот инструмент напоминает чем-то параметр Continuity в ноде polySmoothFac, только для отдельных ребер.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Crease Tool влияет на сглаживание сетки. Собственно говоря, картинки обо всем более наглядно говорят.
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
Steelhawk, вообще не похоже что этот инструмент сглаживает!
Охото понять на что, и как он влияет. Я выше описал ситуацию.

Подскажите, как с ним сработаться и понять его.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
Здраствуйте, подскажите пожалуйста у меня ошибка из-зи которой прерыватся рендер. Ниже приведен текст скопированный с mayaRenderLog.txt

Кому не сложно расскажите как исправить, из-за чего это происходит


Starting "C:\Program Files\Autodesk\Maya2010\bin\mayabatch.exe"
mental ray for Maya 2010
mental ray: version 3.7.53.5, Jun 17 2009, revision 88216
File read in 0 seconds.
Result: H:/maya/UFO/scenes/camera1 Enviroment__3856.mb
initMPS with licenseOption 0
mental ray: got 8 satellite CPUs.
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Result: H:/maya/UFO/scenes/camera1 Enviroment__3856.ma
Fatal Error. Attempting to save in C:/DOCUME~1/D5E5~1/LOCALS~1/Temp/Дрюн.20110906.2040.ma
// Maya exited with status -1073741794
 

dinnoel

Активный участник
Рейтинг
10
В Help написано, что можно использовать видео файл в качестве тектстуры,
Но с английским у меня сложно.
Может кто-нибудь рассказать популярно, каким образом вставить видео файл например на объект типа Plane
Или , где можно почитать об этом на русском?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Steelhawk, вообще не похоже что этот инструмент сглаживает!
Охото понять на что, и как он влияет. Я выше описал ситуацию.

Подскажите, как с ним сработаться и понять его.
Да нет, он не сглаживает, а влияет насколько сильно будет сглаживаться сетка на ребре при переключении в Subdivision Mode. То есть будет ли ребро острое или сглаженное. Блин, понимаю, что криво объясняю, но ведь у вас на скриншоте все же видно.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Здраствуйте, подскажите пожалуйста у меня ошибка из-зи которой прерыватся рендер. Ниже приведен текст скопированный с mayaRenderLog.txt

Кому не сложно расскажите как исправить, из-за чего это происходит


Starting "C:\Program Files\Autodesk\Maya2010\bin\mayabatch.exe"
mental ray for Maya 2010
mental ray: version 3.7.53.5, Jun 17 2009, revision 88216
File read in 0 seconds.
Result: H:/maya/UFO/scenes/camera1 Enviroment__3856.mb
initMPS with licenseOption 0
mental ray: got 8 satellite CPUs.
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Warning: The frame buffer name "DIFFNS:diffuseNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to DIFFNS:diffuseNoSh1822011108!
Warning: The frame buffer name "SPECNS:specularNoShadow.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to SPECNS:specularNoS2019019936!
Warning: The frame buffer name "REFLRA:reflectedMaterialColor.camera1" should be less than 28 characters, it has been automatically shortened to REFLRA:reflectedMa2626866454!
Result: H:/maya/UFO/scenes/camera1 Enviroment__3856.ma
Fatal Error. Attempting to save in C:/DOCUME~1/D5E5~1/LOCALS~1/Temp/Дрюн.20110906.2040.ma
// Maya exited with status -1073741794
Очень интересно, предупреждения указывают на слишком длинные имена. Не знаю что бы это значило. Но может стоит проверить что у вас там в сцене такое страшное.
 

vidmkr

Активный участник
Рейтинг
5
нельзя в работе с майкой использовать русский язык в названиях, путях и т.д.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
блин, это у меня так поьзователь называется, теперь менять надо. так неохота. думешь все в этом дело?
 
Сверху